О «Мире Юрского периода» из первых рук

Колин Треворроу, вовсю работающий над многообещающим «Миром Юрского периода*», на днях дал большое интервью, в котором рассказал немало о своем проекте — настолько немало, что кое-что из им сказанного может оказаться даже спойлером. Тем не менее, из песни слов не выкинешь, что сказал — то и хорошо.

Как уже было известно, действие «Мира Юрского периода*» развернется через 22 года после первой ленты в полноценном парке развлечений на острове Нублар. Ежедневно этот парк посещает более двадцати тысяч человек, прибывающих туда по воде из Коста-Рики. Здесь они находят и заповедник, и сафари, и зоопарк, и тематический парк в одном флаконе. Всё это сдобрено роскошными отелями, ресторанами, заведениями для ночной, так сказать, жизни и даже большим полем для гольфа. И, конечно же, там есть настоящие динозавры, к которым можно подобраться настолько близко, что у неподготовленного человека может случиться беда со здоровьем. Такой была мечта Джона Хэммонда из оригинального фильма, и в новом фильме она будет наконец-то реализована.

Колин Треворроу рассказывает, что сценарий картины подразумевает две основные проблемы, важные в наши дни для человека: жадность в экономике и отношения человечества с современными технологиями.

— Отношения с технологиями стали неотъемлемой частью нашей повседневности, — говорит режиссер. — Нас перестали удивлять чудеса, которые творит наука. Мы слишком многое принимаем как должное и обыденное. А что если, невзирая на предыдущие катастрофы, кто-то построил новый заповедник, в котором можно будет увидеть живых динозавров, и что если люди уже перестали воспринимать его как нечто новое? Мы представили себе подростка, который стоит спиной к загону с тираннозавром и пишет СМС своей подружке. Нам показалось, что этот образ очень точно попадает в то, как сейчас публика воспринимает кино. «Компьютерных динозавров мы уже видели. Чем еще удивите?» В следующем году вы все увидите, чем.

Чуть больше недели назад по сети прошелся слух, будто бы динозавры в фильме будут как плохие, так и хорошие. Треворроу объясняет, что не бывает ни хороших, ни плохих динозавров, бывают только хищники и их добыча, а фильм рассказывает об отношениях людей и животных и о том, как мы реагируем на то, что звери могут стать угрозой нашему господству. Люди на них охотятся, сажают в клетки, разглядывают их издалека и пытаются контролировать. Герой Криса Пратта занимается изучением поведения велоцирапторов, но это не значит, что они дрессированные и с ними можно играть в мячик. Он просто пытается понять, где проходит граница в отношениях между людьми и этими весьма и весьма умными хищниками.

Режиссер также подтверждает, что в фильме действительно будет новый динозавр, созданный генетиками Парка из фрагментов ДНК разных животных. Владельцы хотели получить зверя побольше, погромче и позубастее — и они его получили. На свою голову.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×