Продолжение «Эволюции Борна» обзавелось сценаристом

Затишье, воцарившееся на некоторое время на фронтах франшизы о Джейсоне Борне, неожиданно прервалось: Джастину Лину, который назначен режиссером сиквела картины «Эволюция Борна», нашли сценариста в лице Эндрю Болдуина.

Продолжение истории агента Аарона Кросса пока еще не обзавелось даже рабочим названием, но примерная дата выхода картины в свет уже назначена: ожидается, что Джереми Реннер вернется к образу коллеги Джейсона Борна по цеху летом 2015 года. Это при том, что съемки фильма еще даже не начинались и неизвестно, когда начнутся. Пока что в распоряжении Джастина Лина имеется лишь черновик, написанный Энтони Пекхемом, детали которого от общественности тщательно скрывают.

Эндрю Болдуин, которому предстоит не то творчески переработать драфт авторства Пекхема, не то написать новый сценарий, не так давно отметился участием в работе над ремейком «Бегства Логана*» и экшеном «День взятия Бастилии*» с Идрисом Эльбой, причем последний, в отличие от первого, — его собственный, оригинальный скрипт.

Несколько дней назад Мэтт Дэймон, словно соскучившись по этой франшизе, в очередной раз повторил заученную мантру: дескать, он готов вернуться к образу Джейсона Борна, но для этого необходимо осуществить два действия. Первое: посадить в режиссерское кресло Пола Гринграсса. Второе — придумать хорошую идею и показать ее студии Universal. Идеи идеями, но вот Гринграсс неоднократно говорил, что не планирует возвращаться к «борниане», если не будет на сто процентов уверен в том, что новый фильм получится лучше двух первых в его исполнении.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×