Большие проблемы Брайана Сингера

В преддверие выхода фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» режиссер этой картины Брайан Сингер оказался в эпицентре чудовищного скандала, который легко может стоить ему карьеры, и признаки этого отчетливо проявляются уже сейчас. Сингера обвинили в сексуальном насилии над семнадцатилетним юношей, которое якобы имело место в 1999 году.

Мы не будет останавливаться подробно на сути этого скандала, для этого существуют другие издания, с высоким профессионализмом копающиеся в чужом грязном белье. Как говорил старший оперуполномоченный Шарапов: «Виноваты — отвечать будете по закону, а нет — так идите, как говорится, с миром». Поэтому пусть в этом разбираются те, кому положено. Но вся эта неприятная история уже наложила свой отпечаток и на текущую карьеру Брайана Сингера, и на дальнейшую судьбу фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», и вот на этом стоит остановиться подробнее.

Сингер должен был появиться на нескольких конвентах, где собирался представить новую главу из истории профессора Икс и его мутантов, однако абсолютно все эти планы были в одночасье отменены. На WonderCon, проходившем в Сан-Франциско, Сингера заменил Саймон Кинберг, а сама панель, посвященная фильму, проходила так, что имя режиссера ухитрились не упомянуть ни единым словом. Постановщик оказался если не в опале, то уж точно в неком вакууме. И хотя сейчас у студии Fox нет намерения откладывать премьеру «Дней минувшего будущего», которая должна состояться 20 мая, скорее всего, в продвижении картины Брайан Сингер будет принимать минимальное участие и, в числе прочего, наверняка пропустит премьерные показы и пресс-мероприятия. Теперь вся надежда на могучий актерский состав, члены которого могут с легкостью компенсировать отсутствие режиссера.

Пока нет очевидных признаков начинающейся травли, но студия, как видим, уже проявляет исключительную осторожность: презумпцию невиновности еще никто не отменял, вина Сингера не доказана, адвокаты режиссера утверждают, что обвинения ложны (в том числе и потому, что, по их утверждениям, в том месте и в то время, о котором говорит «пострадавшая» сторона, Сингера и близко не было), но «Фоксы» предпочитают не рисковать деньгами, вложенными в новых «Людей Икс», и аккуратно дистанцируются от опального режиссера. А между тем, от обвинений в педофилии отмыться очень сложно даже в том случае, если никто ничего не докажет. Риск, что дальнейшая карьера Брайана покатится под откос при любом исходе, достаточно велик.

Помимо «Дней минувшего будущего» под ударом оказались и планы канала ABC на следующие его проекты. Промо-кампания сериала «Черный ящик*» также обойдется без какого-либо упоминания имени Сингера. В том числе из эфира ABC убраны и уже запущенные ранее ролики, в которых фигурировал режиссер, — по крайней мере, на какое-то время. Что будет с проектом Винса Гиллигена «Бэтл-Крик*», который Брайан Сингер собрался продюсировать и первый эпизод которого он уже успел поставить, также пока не очень ясно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Стекло
Дублированный трейлер
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×