Спилберг расскажет историю еврея, ставшего католиком

Стивен Спилберг продолжает поиски картины, которая могла бы стать его следующим режиссерским проектом. На сей раз в поле зрения мэтра угодила религиозная драма «Похищение Эдгардо Мортары*», написанная сценаристом «Линкольна» и «Мюнхена» Тони Кашнером.

В основе сценария лежит документальное литературное произведение Дэвида Керцера, рассказывающее реальную историю итальянского еврея Эдгардо Мортары, которого в 1858 году решением Ватикана и непосредственно Папы Пия IX изъяли из семьи и вырастили в католической вере, да еще так успешно, что, повзрослев, он стал монахом ордена августинцев. Само по себе это событие вызвало широкий общественный резонанс, хотя с точки зрения законов Папской Области ничего вопиющего в этом не было: евреям запрещалось растить детей-христиан, а церковным властям стало известно, что одна из служанок в доме Мортары тайно крестила маленького Эдгардо, когда тот был серьезно болен. Его семья неоднократно предпринимала попытки вернуть ребенка, но безуспешно, а в возрасте 19 лет сам Эдгардо объявил о том, что не откажется от католицизма, и, взяв себе новое имя — Пий, — вступил в орден августинцев. Годы спустя он все-таки восстановил отношения со своей биологической семьей, однако до конца своих дней оставался католиком, миссионером и сторонником беатификации Папы Пия IX к лику блаженных.

Пока точно неизвестно, ограничится ли Спилберг только продюсированием этого проекта или же все-таки возьмется за его постановку, но кое-какие факторы указывают скорее на второе, чем на первое. Для начала: он уже работал с Кашнером над «Мюнхеном» и «Линкольном», и обе картины участвовали в соответствующие годы в оскаровской гонке. Во-вторых, Спилберг якобы уже заявил, что соскучился по режиссерскому креслу, в котором не оказывался с 2012 года, после окончания съемок «Линкольна».

Тони Кашнер пока только начал работу над сценарием «Похищения Эдгардо Мортары*», а значит, вряд ли эта картина станет следующей в списке Спилберга-режиссера: многие источники намекают, что проблемы замороженного «Робопокалипсиса» уже практически решены и вопросы с бюджетом удалось утрясти. Кроме того, вполне вероятно, что фильм про Кортеса и Монтесуму, которым Спилберг заинтересовался в январе, или новая «Вестсайдская история*» обгонят историю еврея-католика.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×