Проект «Брут» нашел финансирование

В начале февраля мы рассказывали о проекте режиссера Константина Фама «Брут» — второй новелле, дополняющей альманах «Свидетели». Прошло два месяца, и мы с удовлетворением отмечаем, что идея собрать часть средств на съемки картины через краудфандинговый ресурс Boomstarter сработала: деньги на фильм найдены.

«Брут» не только собрал через добровольные пожертвования запланированную сумму в пятьсот тысяч рублей (и даже превысил ее — между прочим, усилиями всего лишь 133 человек), но и нашел спонсора, готового инвестировать в проект о жертвах Холокоста 30 млн рублей.

— На самом деле это удивительно! — комментирует итоги кампании Константин Фам. — Наш краудфандинг стал настоящим барометром интереса к проекту. Ведь тематика фильма очень неоднозначная и коммерческой её уж точно не назовёшь. Тем не менее, нас по-настоящему поддержали. Поддержал наш будущий зритель. Бюджет новеллы «Брут» – значительно больше заявленных 500 тысяч, но мы надеялись, что объявив сбор «народных» средств, мы сможем проанализировать интерес к поднимаемой нами теме, а также показать потенциальным спонсорам состоятельность нашего проекта. В итоге результаты превзошли все ожидания. По статистике сбор средств на кино в интернете завершается успешно в одном из десяти случаев. А мы не только собрали заявленную сумму, но и нашли инвестора, который заинтересовался всем киноальманахом «Свидетели». Мы смогли также принять участие в конкурсе на получении субсидии от Министерства культуры РФ. Не так давно я отправил письмо на имя Министра Культуры — Мединского Владимира Ростиславовича — и к великой неожиданности очень быстро получил ответ, в котором Министр сказал, что следит за нашими успехами и ждёт дальнейшего развития нашего проекта. Для меня такое доверие, причем речь идёт про доверие каждого человека, даже вложившего в наш проект 50 рублей, – это огромная честь и ответственность. Я уверен, что за каждой фамилией спонсора стоит интересная, сильная личность. Я горжусь партнерством с каждым из них, за что они доверили мне частичку своей души и энергии!

Напомним, что новелла «Брут», входящая в полнометражный киноальманах «Свидетели», рассказывает о судьбе немецкой овчарки по кличке Брут, разлученной со своей любимой хозяйкой. Попав из питомника в концлагерь сторожевым псом, в процессе манипуляций, дрессуры и тренировок, безобидный домашний любимец и помощник превращается в зверя-убийцу.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×