Роберт Земекис и Человек на проволоке

Роберт Земекис прочитал мемуары Филиппа Пети, того самого человека, который прошел по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра, и решил, что эта история достойна художественной экранизации. Под патронажем Sony Pictures он займется постановкой картины «Дорога к облакам*», главная роль в которой может достаться Джозефу Гордону-Левитту Фильм будет сниматься в полном 3D.

Сценарий экранизации мемуаров Филиппа Пети Земекис написал в соавторстве с Кристофером Брауном. Речь в фильме пойдет о той самой эпической прогулке по натянутому между двумя нью-йоркскими небоскребами канату, которую Пети осуществил 7 августа 1974 года, за что был арестован и подвергнут тщательному обследованию на предмет психических отклонений. Эта же самая история рассказывается и в документальном фильме 2008 года «Человек на проволоке», снятом Джеймсом Маршем на основе все той же книги мемуаров.

«Дорога к облакам» является первым заметным продюсерским проектом Тома Ротмана под баннером TriStar Production, компании, находящейся под крылом Sony Pictures. Тем более, что речь идет о 3D, которое чуть ли не впервые в истории рискует быть уместным в картине, отнюдь не изобилующей визуальными и спецэффектами. По слухам, идея перенести в формат объемного игрового кино историю Пети пришла Ротману после того, как он вышел их кинотеатра, посмотрев «Гравитацию» Альфонсо Куарона. О желании Земекиса и его партнеров по ImageMovies рассказать в кино историю прогулки по проволоке Ротман знал уже давно и сразу понял, с кем ему нужно сотрудничать, чтобы реализовать свою идею.

Джозефа Гордона-Левитта на главную роль не то, чтобы всерьез рассматривают; скорее уж хорошо себе представляют в образе француза-экстремала. Но нет сомнений в том, что этот проект будет ему предложен вполне официально, как нет и оснований полагать, что актер откажется — если, конечно, не будет слишком занят. По сути-то, история Пети — это сухой биопик и даже не экранизация медицинской карты, это повесть о стремлении к осуществлению собственной мечты и о желании зайти за пределы возможного. Конечно, не обойдется здесь и без рассказа о том, как Филипп и его ближний круг коварно спланировали проникновение в Башни-Близнецы и спрятались там до поздней ночи, после чего натянули канат между ними. Сорок пять минут Пети балансировал на тонкой грани между жизнью и смертью, идя от Южной башни к Северной с самодельным шестом в руках, но знал ли он, что фактически идет в историю? Если и не знал, то подозревал наверняка.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×