Российско-германский фонд кинопроизводства закрыт окончательно

Российско-германский фонд производителей кино, основанный два года назад несколькими национальными и региональными инвесторами, включая и отечественный Фонд Кино, прекращает свое существование. Источники сообщают, что причиной закрытия фонда стали действия министра культуры РФ Владимира Мединского.

Мединский, всегда полагавший, что деньги налогоплательщиков следует тратить в первую очередь на производство российских кинокартин, существенно сократил финансирование копродукционного предприятия, невзирая на то, что именно Германия в последние годы была основным партнером России в плане производства международных кинопроектов. Весной минкульт РФ закрыл международное отделение Фонда Кино. Учитывая, что основным участником совместного фонда с нашей стороны был именно Фонд Кино (от Германии в состав участников входили такие организации, как Berlin-Brandenberg, MDM и FFA), сама суть совместного производства таким образом окончательно свелась к нулю.

Объявляя о закрытии фонда, германская сторона прокомментировала ситуацию следующим образом:

— Причиной закрытия фонда совместного производства являются реорганизации, изменения в кадровом составе, а затем и окончательное устранение российской стороны из процесса. Мы сожалеем об этом, поскольку деятельность нашего фонда не так давно стала приносить плоды: производство начало повышаться, а к проектам стали проявлять внимание партнеры с обеих сторон.

При этом отмечается, что российские кинопроекты, заявленные в копродукции, все еще могу получить недостающее финансирование в Германии. Совместный российско-германский фонд производства кино, в частности, подпитывал необходимыми средствами фильм Алексея Учителя «Стокгольмский синдром» и ленту Бакура Бакурадзе «Генерал».

13979

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×