Фильм о настоящих гиках

Продюсер Джереми Кун приобрел права на экранизацию книги Алана Айзенштока «Искатели!*» (Raiders!) — истории про то, как два подростка из штата Миссисипи сделали собственный ремейк фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Обложка книги «Raiders!»

Бравые американские ребята Крис Стромполос и Эрик Зала начали свой эпический труд, когда им было по одиннадцать лет, а закончили, когда каждому уже стукнуло восемнадцать. За это время они ухитрились воссоздать каждую сцену и каждый трюк из оригинальной ленты 1981 года выпуска на тех площадках, которые имелись в их распоряжении, то есть, в подвалах собственных домов и на задних дворах, исхитрялись как могли со спецэффектами и даже работали статистами у Джорджа Ромеро на съемках «Рассвета мертвецов», чтобы не только поднять денег, но и получить соответствующий опыт. Сначала они снимали в формате Betamax, но по ходу истории тот был раздавлен поступью VHS, и ребята решили не отставать от технического прогресса. Фильм был снят и однажды попал на кинофестиваль, где его и увидел впервые Джереми Кун. «В поисках утраченного ковчега: Ремейк*» (в оригинале — Raiders of The Lost Ark: The Adaptation) долгое время считался чем-то вроде городской легенды, но когда оказалось, что всё это правда, Кун был поражен.

— С точки зрения кинематографиста этот фильм был куда более вдохновляющим, чем любой другой из тех, что я видел, — откровенничает продюсер. — Эти ребята сотворили нечто жутко смешное и совершенно невероятное, в последний раз я чувствовал подобное, когда посмотрел «Убить Билла». Я-то поначалу был циником, а вот в них цинизма не было совсем. Они сняли свой фильм, потому что обожали его.

Фанатская вариация на тему «Индианы Джонса» покрывалась пылью, лежа на полке, в течение многих лет, потому что нельзя снять покадровый ремейк блокбастера и потом свободно всем его показывать, не имея на это юридических прав. И даже на данном этапе, когда речь идет об экранизации книги, рассказывающей о съемках этого фильма, Кун не исключает, что придется заручиться поддержкой Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг, кстати, фильм видел и хвалил, а вот Лукас по этому поводу никогда ничего не говорил.

Сейчас Стромполосу и Зале, познакомившимся еще в начальной школе, уже по сорок лет, и они готовы вместе с Куном спродюсировать сразу два проекта про собственное кино: Джереми планирует не только экранизировать книжку про них, но и самостоятельно снять документальный фильм о съемках экранизации, то есть, сделать фильм про фильм, рассказывающий о том, как делался фильм.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5097

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×