Победители Венецианского кинофестиваля

В субботу завершился юбилейный 70-й Венецианский кинофестиваль, финал которого преподнес немало сюрпризов, не последним из которых стало то, что главный приз — «Золотого льва» — получила документальная картина Джанфранко Роси «Священная кольцевая*».

Авторитетное жюри, председателем которого в этом году был мэтр мирового кино Бернардо Бертолуччи, избрало безоговорочным победителем фильм, рассказывающий о реальных людей, чьи жизни так или иначе имеют непосредственное отношение к Grande Raccordo Anulare — большой кольцевой дороге, опоясывающей итальянскую столицу. Несмотря на то, что журналистская братия едва ли не единогласно предсказывала победу фильму «Жена полицейского*» (Die frau des polizisten) Филипа Грёнинга или же «Бродячим псам*» (Stray Dogs) Мин-лян Сая из Тайваня, германской ленте был присужден спецприз жюри, а в Азию уехал Гран-при фестиваля.

«Серебряный лев» достался режиссеру из Греции Александросу Авранасу и его фильму «Мисс Жестокость*» (Miss Violence) — мрачной социальной истории о проститутках (точнее, о сутенерах) и педофилах. Эта же картина была отмечена и в актерской категории: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ушел Темису Пану, отработавшему партию отца семейства, торгующего телами собственных дочерей и внучек. При этом немалая доля приехавших в Венецию журналистов полагала, что приз может достаться Николасу Кейджу за фильм «Джо*» Дэвида Гордона Грина, сыгравшему одну из лучших, если не самую лучшую роль в своей карьере. Среди актрис лучшей была признана 82-летняя итальянка Елена Котта, отмеченная призом за роль в дебютной кинокартине театрального режиссера Эммы Данте «Улица Кастеллана Бандьерра*» (Via Castellana Bandierra), несмотря на то, что иностранная пресса прочила победу Джуди Денч за «Филомену*» Стивена Фрирса. Однако британская лента была награждена лишь за лучший сценарий, написанный Стивом Куганом и Джеффом Поупом.

Награда имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют досталась шестнадцатилетнему Таю Шеридану, снявшемуся вместе с Кейджем в «Джо», что совсем уж странно, ибо юноша еще до этой картины успел засветиться в «Маде» и «Древе жизни», так что на дебют его работа-победитель не тянет никаким образом. Победителем среди дебютантов-режиссеров жюри признало Ноаза Деше и его фильм о мальчике-альбиносе «Белая тень*» (White Shadow), попавшего в программу «Неделя критики». Что же касается программы «Горизонты», то здесь Венеция покорилась ленте «Мальчики с востока*» (Eastern Boys), снятой режиссером Робином Кампилло.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2506

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×