Далее в сериале: Спилберг расскажет про женщину-астронавта

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе. Спилберг запускает драму на CBS — О Стране Оз в медицинском контексте — Мини-биопик о Хиллари Клинтон — Марко Поло отплывает на Netflix и др.

Стивен Спилберг принял у CBS заказ на футуристическую драму «Наши дни*», которую телевизионщики планируют показать следующим летом. Спилберг лично — вместе со своими партнерами по Amblin Television Грегом Уокером и Мики Фишером — приложит руку к сценарию, повествующем о женщине-астронавте, которая, проведя в космосе целый год, возвращается на Землю и пытается восстановить отношения с успевшей отвыкнуть от ее присутствия семьей. Туманная интрига состоит в том, что действия протагонистки каким-то образом будут влиять на течение самой истории человечества. Проект обойдется без пилотного эпизода и сразу будет сниматься как полноценный сериал.

Спилберг, разумеется, не единственная находка CBS на будущий сезон: также телегигант планирует запустить очередную, на сей раз и вправду оригинальную вариацию на тему «Волшебника из Страны Оз». Сериал «Дороти*» станет медицинской драмой от продюсеров «Элементарно» Карла Беверли и Сары Тимбермен. Дело будет происходить в нью-йоркской клинике, а в основу событий ляжет сказка Фрэнка Баума и ее многочисленные и разнообразные персонажи. Сценарий проекта напишет Эмили Фокс.

Телеканал Starz решил прикрыть свой сериал «Волшебный город*» после второго сезона. Собственно, в этом решении нет ничего неожиданного: проект никогда не блистал в плане рейтингов, оставаясь крепким середнячком. Руководство канала уверяет, что гордится проделанной работой, и выдает какие-то туманные намеки, которые при сильном желании можно трактовать, как намерение запустить спин-офф или снять полнометражный фильм для ТВ. Но подобные мысли пресекаются конкретными словами о том, что финальный эпизод сериала свяжет все концы воедино и поставит в этой истории окончательную точку.

Кэтрин Хайгл, утомленная медициной на ТВ и ромкомами в кино, заполучила главную роль в драматическом многосерийном проекте, пока еще не имеющем названия. Безымянный сериал про ЦРУ — а он будет именно про ЦРУ — уже стал объектом настоящей охоты: за проектом авторства Алекси Хаули, продюсера «Касла», уже выстроилась очередь, возглавляет которую NBC (и в которой, по понятным причинам, отсутствует ABC). Если проект обзаведется крышей над головой, то зрителям доведется в очередной раз взглянуть на процедурал, в котором агенты ЦРУ решают вопросы в самых разных, горячих и не очень, точках земного шара.

NBC, кстати, хотят не только процедуралов про разведчиков, но и комедий. Во-первых, Ева Лонгориа спродюсирует безымянный пока еще сериал, в основе которого лежит профессиональная биография известного сексолога и семейного психолога Лоры Берман. Соответственно, главной героиней будет женщина-психолог, помогающая как парам, так и одиночкам наладить свою личную жизнь. А во-вторых, Сет Гордон, недавно отказавшийся от вторых «Несносных боссов», запланировал комедию под названием «Давай поженимся*» и теперь будет снимать пилот, который в случае удачи перетечет в полноценный сезон. Название, в общем-то, говорит само за себя, и это не единственный комедийный проект про обрученную пару, нашедший себе дом за последние пару недель: канал Fox принял под свое крыло ситком «Самое длинное свидание*» про готовую вот-вот пожениться парочку.

Естественно, одними комедиями «Фоксы» ограничиваться не планируют. Канал начал переговоры на предмет партнерства с NBC при производстве биопика о Хиллари Клинтон в формате минисериала, а также приобрел драму-процедурал с уклоном в романтику «Нун*» — от создателя «Костей» Харта Хэнсона. Обещано, что дело будет происходить в Сан-Франциско, а в самом сериале будет и история искупления, и боевые искусства, и любовная линия, словом, всем сестрам по серьгам. Кроме того, Fox впечатлились питчем комедийного проекта «Б/У*» (расшифровывается как «боюсь упустить») авторства Рубена Флейшера и Иэна Эдельмана, решивших рассказать Америке о том, как это неправильно — торчать годами на нелюбимой работе, руководствуясь лишь страхом потерять то, что имеешь сейчас. Рашида Джонс и Уилл МакКормак также сумели привлечь «Фоксов» на свою сторону: канал заказал у них пилот ситкома «Оставаясь на месте*» про маму с дочкой, где дочка никак не желает взрослеть, а мама хочет, чтобы она если не пожелала, то хотя бы повзрослела против воли, и находит ей работу в банке. Уилл Глак тоже поработает на Fox TV и c помощью Sony TV спродюсирует семейную комедию про супружескую пару, стремящуюся осуществить американскую мечту и заодно создать большую и дружную семью не только из своих родных, но и из окружающих.

FX не отстает от коллег по цеху и берет под свое крыло актерско-сценаристско-продюсерский проект Дональда Гловера под рабочим названием «Атланта*», рассказывающий о закулисье музыкального бизнеса в одноименном американском городе. Актер знает, о чем пишет, что спродюсирует и где сыграет главную роль, так как свой творческий путь он начинал именно там, в Атланте, в качестве рэп-исполнителя под псевдонимом Малыш Гамбино. Теперь понятно, какие такие «другие» дела отвлекли Гловера от работы в «Сообществе».

HBO также пополнил свой список новинок комедийным сериалом: Ларри Уилмор и Исса Рэй станут соавторами нового проекта, в котором Рэй, к тому же, исполнит главную роль. В центре истории, придуманной двумя представителями негроидной расы, будет жизнь чернокожей женщины, расовые проблемы и прочие бытовые неурядицы, связанные с тем, что расизм еще не до конца изжил себя в современном обществе. В каком-то смысле Рэй продолжает развивать темы, которых уже касалась в собственном веб-сериале «Приключения незадачливой черной женщины».

The Weinstein Company, разрабатывающая телевизионный биопик о знаменитом мореплавателе Марко Поло, нашла для своего проекта дом. Точнее, получила предложение о крыше над головой: руководство Netflix заинтересовалось девятисерийным фильмом об исследователе морей, океанов и неизведанных земель. Переговоры пока не дошли до финальной точки, потому что Харви Вайнштейн также рассматривает возможность запустить полнометражный фильм с прицелом на кинопрокат, и никак не может решить, чего же ему больше хочется. До того сериал про Марко Поло должен был сниматься в стенах Starz (заказ был сделан еще в январе 2012 года) и состоять из 10 серий, но Харви — человек вдумчивый и с кондачка решать не привыкший.

И напоследок: авторы шедевра «Акулоторнадо*» уже приняли решение снимать сиквел и запустили в связи с этим в интернете кампанию по придумыванию названия для второй части. Победителем был признан лаконичный вариант «Акулоторнадо: Второе*» (Sharknado: The Second One). SyFy свое дело знает.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3402

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×