Нотр-Дам по-азиатски

Чжан Имоу решил обратиться к классической литературе и заняться постановкой картины «Квазимодо*» по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери». Проектом заведует студия Warner Bros., а роль самого горбатого звонаря досталась Джош Бролину.

Сценарий экранизации написали Киран и Мишель Малруни, и написали они его отнюдь не вчера, так как проект находится в ведении «Уорнеров» уже довольно давно. Бролин, как сообщают источники, также был закреплен за образом Квазимодо на ранних этапах разработки проекта, поэтому есть смысл повременить с утвержденими, что он все-таки останется в актерском списке картины.

Оригинальный роман Виктора Гюго рассказывал о цыганке Эсмеральде, прекрасной настолько, что в нее влюблялся каждый второй. Девушку обвинили в попытке убийства, которой она не совершала, и единственным, кто мог спасти ее от несправедливой расправы, оказался Квазимодо, уродливый горбун из Собора Парижской Богоматери. Эта история заканчивается трагически, но американское кино по-прежнему склоняется в сторону хэппи-эндов, поэтому романтика здесь вполне может одержать верх над авторским замыслом. И надежды на то, что привлечение к проекту создателя «Героя» и «Дома летающих кинжалов» даст какую-то альтернативу этой вечной тенденции, пока не очень много. В конце концов, это ведь Warner Bros. Другое дело, что экранизация может оказаться настолько «по мотивам», что в итоге получится кино, радикально отличающееся от первоисточника (ведь не зря же мейджору понадобился именно Имоу), а значит, и любые сравнения будут бесполезны. Главное, чтобы получился хороший фильм.

4694

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×