Роли исполняют: Саша Бэрон Коэн, Эндрю Гарфилд, Кристиан Бэйл и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Untitled Freddie Mercury Biopic, 99 Homes, Frankenstein, Gone Girl, Squirrels to the Nuts, Interstellar, Act of God и сериала Horizon и имеем сообщить:

Саша Бэрон Коэн отказался продолжать работу над биопиком о Фредди Меркьюри. Точнее говоря, он отказался ее начать, так как возникшая проблема намного опередила активную фазу создания картины. Выход Коэна из проекта объясняется тем, что оставшиеся в живых члены группы Queen (вероятнее всего, речь идет только о Брайане Мэе и Роджере Тейлоре, так как Джон Дикон свою деятельность в пост-квиновскую эпоху с этим коллективом никак не связывает) пожелали, чтобы фильм разрабатывался с прицелом на возрастной рейтинг PG, в то время как Коэн нацеливался на маркировку R, поскольку жизнь гениального рокера мало напоминала младшую группу детского сада. Кроме того, музыканты так и не одобрили ни одну из кандидатур сценаристов и режиссеров, среди которых были Дэвид Финчер, Том Хупер и Питер Морган.

Эндрю Гарфилд, понимая, что не Человеком-пауком единым жив артист, отхватил себе партию в независимой драме Рамина Бахрани «99 домов*», которую режиссер будет ставить по собственному же сценарию. Речь в картине пойдет о человеке, который лишается собственного дома из-за долгов. Оказавшись в совершенно отчаянном положении, герой Гарфилда после долгих мытарств начинает работать с тем самым брокером, который лишил его жилища. Сначала они вместе выселяют должников, а затем их деятельность переключается на то, чтобы выкачивать деньги из государственных учреждений. Когда финансовые проблемы протагониста растворяются в море успеха, его начинает мучить совесть.

Джеймс МакЭвой подался в монстры. Точнее, не в монстры, а в творцы монстров: именно его студия Fox утвердила на заглавную роль в картине «Франкенштейн*» Пола МакГигена, где образ Игоря достался Дэниэлу Рэдклиффу. Так что теперь у доктора Виктора фон Франкенштейна будет лицо молодого Чарльза Завьера, к которому «Фоксы» уже успели привыкнуть.

Розамунда Пайк положила конец поискам главной героини в новом фильме Дэвида Финчера «Пропавшая*». Актриса, которую совсем недавно мы видели в «Джеке Ричере», составит компанию Бену Аффлеку, сыграв ту самую пропавшую жену, исчезнувшую в пятую годовщину свадьбы, невольно сделав своего мужа главным подозреваемым. На второплановые роли, кстати сказать, уже нацелились Нил Патрик Харрис и Тайлер Перри. И, чтобы не вставать два раза, сообщим печальную новость о другом проекте Финчера, «20,000 лье под водой*»: фильм о капитане Немо, судя по всему, окончательно отключен от системы жизнеобеспечения, и продлевать его муки «Мышиный дом» более не желает.

Рис Ивэнс, Люси Панч, Ана О’Райли и Джейк Хоффман присоединились к актерскому составу комедии Питера Богдановича «Без любви виноватый». Ивэнс изобразит звездного киноактера, который участвует в проекте герая Оуэна Уилсона и имеет намерение крепко приударить за супругой постановщика; Панч достался образ девицы из Восточной Европы, трудящейся в службе эскорта, а О’Райли будет ее бывшей коллегой по цеху. У Хоффмана же будет лишь небольшое камео в качестве сотрудника гостиницы, где останавливаются режиссер и его жена.

Уэс Бентли очень хочет заполучить роль в новом фантастическом проекте Кристофера Нолана «Интерстеллар» и уже начал по этому поводу активные переговоры. Говорить о том, что у актера все непременно получится, пока рано, да и рассказать о том, кого именно он там хочет сыграть, тоже не выйдет по причине глубокой засекреченности проекта, но инсайдеры намекают, что речь идет о весьма заметной второплановой роли. Пожелаем удачи бывшему распорядителю Голодных Игр.

Кристиан Бэйл в ближайшем будущем может снова поработать с режиссером «Бархатной золотой жилы» и «Меня там нет» Тоддом Хэйнсом. Актера прочат в главные звезды новой ленты постановщика «Возмездие Божье*», где он, если все сложится, сыграет жителя Канзаса Рона Мадариагу, рискнувшего выступить против местной администрации после того, как по его родным местам пронесся разрушительный ураган. Сценарий этой социально значимой истории написал сам Хайнс в соавторстве с Джоном Рэймондом.

Кэри Элвес, один из лучших Робинов Гудов тысячелетия, отработает ведущую партию в пилотном эпизоде нового сериала телеканала USA Network «Горизонт*», спродюсированного Гейл Энн Херд. Время действия — Вторая Мировая война. Сотрудница ФБР Лорен в исполнении Рут Брэдли приступает к работе над секретным проектом «Горизонт» и неожиданно обнаруживает, что ниточки, тянущиеся из этого задания, ведут к разгадке таинственной гибели ее мужа и исчезновению некой молодой женщины. Элвес же изобразит здесь загадочного человека по имени Макс Хартман, ведущего двойную и оттого очень подозрительную жизнь в Вашингтоне военных лет.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

9024

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×