«Замок и ключ» возрождается

Два года назад телеканал Fox зарубил пилотную серию телепроекта по мотивам комикса Джо Хилла и Габриэля Родригеса «Замок и ключ*». Изменения, случившиеся с этой историей за прошедшее время, кардинальны: студия Universal купила права на экранизацию и поручила Алексу Курцману, Роберто Орси и Бобби Коэну спродюсировать полнометражный фильм.

Напомним, что придуманный сыном Стивена Кинга Джо Хиллом и нарисованный иллюстратором Габриэлем Родригесом комикс рассказывает о трех ребятах, которым после зверского убийства отца пришлось уехать в дом своих предков в штате Массачусетс. Поселившись там, они вскорости выясняют, что дом этот непростой: в нем хранятся некие волшебные ключи, которые наделяют их обладателя невиданной силой и способностями. Но также герои узнают и о том, что за этими ключами охотится некое жуткое существо, с которым им придется вступить в противостояние.

Это уже вторая попытка сделать из «Замка и ключа*» полнометражное кино. Сначала эти же планы преследовала компания Dimension Films, в 2008 году купившая права на адаптацию, продержавшая их у себя до 2010 года и так ничего и не добившаяся. Затем Роберто Орси и Алекс Курцман принялись разрабатывать сериал под эгидой DreamWorks, но Fox TV не понравился пилотный эпизод, и проект канул в Лету. Орси и Курцман пытались пристроить проект под крыло какой-нибудь студии, но всех потенциальных покупателей настораживал предполагаемый бюджет, и они отказывались. На какие жертвы пришлось пойти, чтобы Universal приобрела права, и будут ли продюсеры пользоваться собственными сценарными наработками, оставшимися после сотрудничества с Джошем Фридманом во время работы над многосерийкой, или сделают всё с чистого листа, пока не очень понятно.

2617

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×