Совершенная машина Тома Круза

Том Круз полюбил фантастику. Отработав у Джозефа Козински в «Обливионе», актер уже договорился с Warner Bros. о том, что возьмет на себя ведущую партию в их новом проекте — экранизации цикла романов японского писателя Тёхэя Камбаяси «Юкикадзе*».

Промо-тур «Обливиона» в самом разгаре, а впереди у Круза еще один научно-фантастический проект, также имеющий непосредственное отношение к Японии: экранизация романа Хироси Сакуразаки «Все, что тебе нужно, это убивать». Видимо, японское видение будущего вообще и роли человека в войнах нового времени в частности настолько заинтересовало Тома, что он не смог устоять и перед новым проектом студии Warner Bros.

Тёхэй Камбаяси как писатель всегда стремился понять суть правды и лжи, а также выяснить до конца, какой должна быть абсолютно идеальная машина. Цикл «Юкикадзе*» — именно об этом. Действие всех романов этого цикла разворачивается в вымышленном мире будущего, стилистически сходным с мирами Станислава Лема. Итак, наступило будущее. Через «кротовую нору» над Антарктикой на Землю вторглись инопланетные захватчики, принявшиеся строить на оккупированных территориях собственные базы. Человечестве организовало сопротивление и отбросило пришельцев назад через этот портал к другой планете и решило довести дело до конца.

Главным героем романа является пилот самолета, снабженного мощным искусственным интеллектом. Боевая машина с позывным «Юкикадзе» совершенна настолько, насколько это вообще возможно, и по ходу действия протагонисту приходится не просто воевать, сидя в кабине, а искать способ стать со своим «мехом» единым целым.

Произведениям Камбаяси уже не впервой становиться объектами экранизации, но если ранее фильмы по его книгам, в том числе и «Юкикадзе*», принимали вид анимэ и выходили прямиком на DVD, то Голливуд за творчество японского фантаста берется впервые. На русский язык книги Тёхэя Камбаяси практически не переводились: в печати можно найти только его повесть «Потанцуй с лисой».

3875

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×