Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре

У Райана Рейнольдса в резюме уже два культовых супергероя — крутой и язвительный говорун Дэдпул из вселенной Marvel и кольценосец по прозвищу Зеленый Фонарь, зародившийся на страницах комиксов DC. И на того, и на другого у их создателей имеются определенные планы, но найдется ли в этих самых планах место самому Рейнольдсу? И вообще, интересует ли его кинематографическое будущее этих персонажей? Информация по этому поводу поступила из первых рук.

О том, что Дэдпул получит свой «сольник», студия Marvel заявила аж четыре года назад, после того, как лента «Люди Икс: Начало. Росомаха» принесла удовлетворительную кассу даже несмотря на то, что фильм с недоделанными эффектами попал в торренты и подпортил картине карму. Сценарий «Дэдпула*» с непременным возрастным рейтингом R написали авторы «Добро пожаловать в Зомбилэнд» Ретт Риз и Пол Верник, а помимо них над проектом трудились Роб Лайфелд и Скотт Лобделл, причем первый не преминул расхвалить имеющийся материал так, чтобы всем показалось, что съемки фильма стартуют буквально после обеда, но прошел уже год, а воз и ныне там.

— Я обожаю Дэдпула, — рассказывает Райан Рейнольдс. — Сейчас разрабатывается сценарий, но там до такой степени рейтинг R, что практически NC-17, так что я даже не знаю, рискнет ли студия своей репутацией, чтобы снять такой фильм. Но разработка ведется, и делать этот фильм иначе, чем с рейтингом R, мы не согласны. По тональности сценарий «Дэдпула*» близок к «Зомбилэнду», авторы которого его написали и разрабатывали, поэтому вот так. В сравнении с современными супергеройскими фильмами эту картину можно снять за сущие гроши, но это ведь история про парня с большими проблемами в области головы, адски жестокого и при этом прекрасно знающего, что он — герой кино или комикса. С таким материалом студию раскрутить непросто.

А вот теперь самое интересное: на вопрос о том, можно ли все вышесказанное объединить с тем Дэдпулом, которого Рейнольдс изображал в «Росомахе» 2009 года, Райан отвечает следующее:

— Не думаю, что подобное возможно, потому что такой персонаж попросту загадит уже созданный мир Людей Икс. Ситуация со сценарием такая, что еще одно переписывание, и Дэдпул перемахнет через стол и начнет мочить руководство студии. Но мне всегда хотелось сделать это кино хотя бы просто для того, чтобы у Дэдпула был трейлер сольного фильма. Нам всем до смерти хочется добиться своего и мы будем рады принимать в этом участие. Но не думаю, что тот мой Дэдпул может сочетаться с этим. Текущая версия сценария предполагает, что никакой связи с «Росомахой» нет, хотя само появление его в «Росомахи» в какой-то степени упоминается: Дэдпул сильно недоволен появлением Дэдпула в «Росомахе» и реагирует: «Что за нахрен?!»

Подытоживая, можно сказать следующее: Райан Рейнольдс — форменный садист, ибо только садист способен рассказывать такие вкусные вещи про «Дэдпула*» и при этом повторять, что никаких гарантий на то, что фильм вообще будет снят, нет и быть не может. Но надежда умирает последней. Возможно, если видеоигра о том же персонаже, выход которой намечен на лето текущего года, станет успешной, то Marvel и «Дисней» рискнут и действительно сделают сольное кино про мутанта с очень длинным языком.

Что касается вселенной DC Comics, «Лиги справедливости*» вообще и Зеленого Фонаря в частности, то здесь Рейнольдс отнюдь не так оптимистичен и, можно даже сказать, видит ситуацию в довольно-таки унылой цветовой гамме.

— Если ты собираешься делать кинокомикс в реалистичной манере, то нужно очень постараться. Думаю, что на это способен Джосс Уидон, на это совершенно однозначно способен Кристофер Нолан, поэтому, если снять такое кино, то это будет интересно. Проблема в другом. Снимаясь в «Зеленом Фонаре», я понял, насколько сложно сделать подобную концепцию привлекательной и до какой степени все может усложниться, если ты не до конца понимаешь, что с ней делать и как изобразить и правильно подать этот мир, о котором фанаты комиксов мечтали десятилетиями, любили его всей душой. Поэтому в настоящий момент мой интерес к подобному проекту крайне невелик. Но, конечно же, крепкий сценарий и хороший режиссер могут изменить эту ситуацию.

Переводя с дипломатического языка на язык человеческий, слова актера можно трактовать в том числе и как полное нежелание снова влезать в шкуру Хэла Джордана: совершенно заслуженный провал «Зеленого Фонаря», вероятнее всего, оставит «Лигу справедливости*» без его участия. О сиквеле же «Фонаря» речь, судя по всему, и вовсе не идет: в последний раз о возможности снять вторую часть представители студии публично вспоминали полтора года назад и с тех пор так и не пообещали сменить сценаристов. Впрочем, с августа 2011 они вообще ничего путного о продолжении не рассказывали, вероятно, решив сделать ставку в первую очередь на «Лигу справедливости*». И очень хочется верить, что имя Кристофера Нолана, которого, по слухам, Warner Bros. уже чуть ли не уломала-таки заняться мультигеройским кинокомиксом если не по режиссерской, то по продюсерской части, в исповеди Рейнольдса всплыло не случайно.

11971

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×