Элтон Джон в руках рекламщика

Режиссер рекламных роликов Майкл Грэйси, готовится встать у руля «Человека-ракеты*» — мюзикла, в основу которого легла биография сэра Элтона Джона «Я вам об этом уже рассказывал*».

Сценарий, написанный автором «Билли Эллиота» Ли Холлам, охватывает самые яркие моменты в жизни музыканта: начинается с того, как пятилетнего одаренного мальчика заметили; продолжается рассказом, как в 11 лет Элтон стал стипендиатом в Королевской Музыкальной Академии; и далее повествует о молодом человеке, который вопреки строгому воспитанию, стал яркой личностью и всемирной иконой, а его совместные работы с поэтом Берни Таупином, по количеству проданных копий стали недосягаемой высотой для любого музыканта современной эпохи.

«У Майкла есть инновационное, изобретательное и целостное понимание, каким должен быть фильм», — прокомментировал решение о выборе постановщика продюсер картины Стив Хэмилтон Шоу. — «Мы намереваемся сделать нечто такое, что поразит киноаудиторию, и мне кажется, это идеальный режиссер, который воплотит эту идею».

В настоящее время Грейси занят постановкой «Величайшего шоумэна на Земле*» с участием Хью Джекмена для Fox, одновременно работая над экранизацией жизни Джима Хенсона «Мистер Маппет*». «Человек-ракета», как ожидается, будет преисполнен фантастической хореографией и главными хитами Элтона Джона. Для Грейси это не первый опыт работы с танцующими актерами в кадре — все помнят его рекламу минералки Evian с танцующими младенцами в подгузниках.

«Все знают и любят музыку Элтона Джона, но реальная история его жизни настолько невероятна, что может быть рассказана только как сказка», — комментирует свое назначение Грэйси. — «Его путь от невыносимого мечтателя на звездный пьедестал и его неконтролируемая вездесущность — это то, что возможность рассказать только языком мюзикла, и я счастлив быть тем, кто эту историю расскажет».

Кастингом ребенка на роль Элтона Джона в детстве занимается Джессика Ронейн, работавшей над «Чарли и шоколадной фабрикой» и мюзиклом «Билли Эллиотт». Также по-прежнему неизвестен предполагаемый исполнитель роли Джона в молодости, но после выступления Джастина Тимберлейка в Saturday Night Live, все ждут именно такого решения студии Rocket Pictures.

Помимо «Человека-ракеты», на студии Rocket Pictures, что принадлежит Элтону Джону, ведется работа над продолжением мультфильма «Гномео и Джульетта 3D»«Шерлок Гномс», постановкой которого руководит создатель «Кунг фу панды 2» Джон Стивенсон, а так же над экранизацией детского романа Дерека Кейтли «Уилл Гэллоуз и Змеепузый тролль»*, постановку по собственному сценарию которого осуществляет автор «Шрэка 2» Келли Эсбери.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×