Работа над сиквелами «Аватара» продолжается

В ноябре прошлого года Джеймс Кэмерон сообщил общественности, что намеревается закончить работу над сценариями второй и третьей частей «Аватара» к февралю года текущего. На дворе уже середина марта, и капитан Джим решил лично напомнить публике о том, как обстоят дела с сиквелами фильма-миллиардера 2009 года.

— Я работаю над «Аватаром 2*» и «Аватаром 3*», работаю очень серьезно, я практически живу сейчас на Пандоре, — рассказывает режиссер. — Сейчас как раз тот самый ключевой момент, когда ты понимаешь, что на тебя накатывает, и сам себе даешь толчок. Вот тут-то и начинается веселье. Персонажи оживают, и сценарий начинает писать себя сам. Сейчас как раз такой момент. Сценарий пишется очень быстро. В каком-то смысле это пугает, потому что работать с сиквелами всегда сложно. Нужно продолжать удивлять зрителей и превосходить их ожидания. В то же время, надо расслаблять их хорошо знакомыми им вещами, тем, за что они полюбили первый фильм. Как раз это я уже проходил и не особенно беспокоюсь по этому поводу, но вот над первой частью задачи однозначно придется поработать. Что касается даты релиза, то она будет определена тогда, когда я закончу сценарий. Без всякой спешки!

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Да такой же, какой делали и раньше: у Кэмерона еще ничего не готово, когда будет готово — непонятно, о чем будет — тоже не раскрывается. Кроме того, режиссер никак не коснулся технологии повышенной частоты кадров, которая, как уже стало вполне очевидным, в случае с «Хоббитом» не сработала. Будут ли предприняты какие-либо шаги в этом направлении, ведется ли работа над усовершенствованием этой самой технологии, — обо всем этом Джим предпочитает молчать. Возможно, именно по этой причине и нет никаких сдвигов в деле создания сиквелов «Аватара», а не потому, что сценарии еще не готовы, ведь Кэмером — человек упорный и так просто от своих планов не отказывается.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×