Макс Лэндис об Игоре из «Франкенштейна»

Не так давно стало известно о том, что Дэниэл Рэдклифф сыграет Игоря в новой киноверсии «Франкенштейна*» авторства Макса Лэндиса. Прежде, чем мы успели об этом написать, заокеанские зрители успели всласть нашутиться по этому поводу, а Лэндис — сначала коротко отреагировать на шутки, а потом и рассказать о своем видении истории доктора Франкенштейна и его ассистента.

Это действительно так. Дэниел Рэдклифф, все дальше отходящий от приклеившегося к нему образа шрамированного очкарика из «Гарри Поттера», находится уже на финальной стадии переговоров относительно своего участия в «Франкенштейне*» по сценарию Макса Лэндиса. Актеру предлагается роль Игоря, вечного ассистента безумного гения, который, собственно, и будет главным героем картины, а события картины будут показаны его глазами.

В своем твиттере Макс, начитавшись, видимо, мнений по поводу уже практически однозначного назначения Рэдклиффа на роль канонического помощника безумного гения, написал следующее:

— «Дэниел Рэдклифф? Из «Гарри Поттера»? Игорь? Дичь какая...» ? Хит Леджер? Из «Десяти причин моей ненависти»?? Джокер? Не знаю, дичь какая...

Сутки спустя от него же последовал и более развернутый ответ на вопрос о том, почему Дэниел и почему именно Игорь. По словам Лэндиса, история, оказавшаяся в итоге сценарием новой версии «Франкенштейна», рождалась на свет так, что поначалу он и не сообразил, что речь идет именно о героях романа Мэри Шелли. Когда же дошло до Игоря, персонажа, без которого доктора Виктора Франкенштейна уже никто себе и не представляет, то Макс задумался о том, когда этот типчик вообще появился в мифе о Новом Прометее. Ведь в книге-первоисточнике его не было. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе, он принялся пересматривать все картины, снятые на основе «Франкенштейна», от Мела Брукса до Питера Кушинга и Кеннета Браны. Оказалось, что в первом каноническом фильме с Борисом Карлоффом никакого Игоря не было. Был один жутковатый горбатый типус по имени Фриц, а Бэла Лугоши в образе Игоря появился только в сиквелах этого самого первого фильма. А вот верным помощником доктора Франкенштейна Игорь, по наблюдениям Макса Лэндиса, был только в комедийном музыкальном хорроре 1995 года выпуска «Песня Франкенштейна*».

— Вот тогда-то я и подумал: вместо того, чтобы изобретать какого-то там ревизионистского «Франкенштейна» для высоколобых, почему бы не попытаться сохранить верность той версии, которая существует только в духе времени, но которой по факту никогда и на свете не было? — рассказывает сценарист.

Исходя из полученных в результате исследования сведений, Макс Лэндис решил придумать историю о дружбе и науке, о гении и безумстве, о любви и амбициях и, разумеется, о жизни и смерти; рассказать об ученом и его горбатом помощнике так, чтобы было и весело, и грустно, и страшно одновременно? В конце концов, отмечает Макс, доктор Франкенштейн, может, и не в курсе, но способ создать жизнь существует и без его научных изысканий, он называется «секс» и приносит куда больше удовольствия и удовлетворения, чем удар молнии в накрытый простыней труп, сшитый из кусков разных покойников. Правда, иногда он гораздо опаснее, но тут уж кто не рискует, тот не побеждает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×