Макс Лэндис об Игоре из «Франкенштейна»

Не так давно стало известно о том, что Дэниэл Рэдклифф сыграет Игоря в новой киноверсии «Франкенштейна*» авторства Макса Лэндиса. Прежде, чем мы успели об этом написать, заокеанские зрители успели всласть нашутиться по этому поводу, а Лэндис — сначала коротко отреагировать на шутки, а потом и рассказать о своем видении истории доктора Франкенштейна и его ассистента.

Это действительно так. Дэниел Рэдклифф, все дальше отходящий от приклеившегося к нему образа шрамированного очкарика из «Гарри Поттера», находится уже на финальной стадии переговоров относительно своего участия в «Франкенштейне*» по сценарию Макса Лэндиса. Актеру предлагается роль Игоря, вечного ассистента безумного гения, который, собственно, и будет главным героем картины, а события картины будут показаны его глазами.

В своем твиттере Макс, начитавшись, видимо, мнений по поводу уже практически однозначного назначения Рэдклиффа на роль канонического помощника безумного гения, написал следующее:

— «Дэниел Рэдклифф? Из «Гарри Поттера»? Игорь? Дичь какая...» ? Хит Леджер? Из «Десяти причин моей ненависти»?? Джокер? Не знаю, дичь какая...

Сутки спустя от него же последовал и более развернутый ответ на вопрос о том, почему Дэниел и почему именно Игорь. По словам Лэндиса, история, оказавшаяся в итоге сценарием новой версии «Франкенштейна», рождалась на свет так, что поначалу он и не сообразил, что речь идет именно о героях романа Мэри Шелли. Когда же дошло до Игоря, персонажа, без которого доктора Виктора Франкенштейна уже никто себе и не представляет, то Макс задумался о том, когда этот типчик вообще появился в мифе о Новом Прометее. Ведь в книге-первоисточнике его не было. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе, он принялся пересматривать все картины, снятые на основе «Франкенштейна», от Мела Брукса до Питера Кушинга и Кеннета Браны. Оказалось, что в первом каноническом фильме с Борисом Карлоффом никакого Игоря не было. Был один жутковатый горбатый типус по имени Фриц, а Бэла Лугоши в образе Игоря появился только в сиквелах этого самого первого фильма. А вот верным помощником доктора Франкенштейна Игорь, по наблюдениям Макса Лэндиса, был только в комедийном музыкальном хорроре 1995 года выпуска «Песня Франкенштейна*».

— Вот тогда-то я и подумал: вместо того, чтобы изобретать какого-то там ревизионистского «Франкенштейна» для высоколобых, почему бы не попытаться сохранить верность той версии, которая существует только в духе времени, но которой по факту никогда и на свете не было? — рассказывает сценарист.

Исходя из полученных в результате исследования сведений, Макс Лэндис решил придумать историю о дружбе и науке, о гении и безумстве, о любви и амбициях и, разумеется, о жизни и смерти; рассказать об ученом и его горбатом помощнике так, чтобы было и весело, и грустно, и страшно одновременно? В конце концов, отмечает Макс, доктор Франкенштейн, может, и не в курсе, но способ создать жизнь существует и без его научных изысканий, он называется «секс» и приносит куда больше удовольствия и удовлетворения, чем удар молнии в накрытый простыней труп, сшитый из кусков разных покойников. Правда, иногда он гораздо опаснее, но тут уж кто не рискует, тот не побеждает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×