Бахшиев и Нейманд снимают сериал о вторжении пришельцев

Продюсер Юсуп Бахшиев готовит к выпуску телевизионный сериал Дениса Нейманда под рабочим названием «Посредник» — экранизацию фантастической дилогии Александра Мирера «Дом скитальцев». Сценарий проекта написан одним из авторов «российского анимэ» «Первый отряд» Михаилом Шприцем и кинокритиком Романом Волобуевым.

Действие первоисточника начинается в 1968 году. В маленьком советском городке неожиданно объявляются самые что ни на есть настоящие инопланетяне — существа, значительно более развитые, нежели жители Земли. Балоги — так называют себя пришельцы — научились вечно сохранять собственный разум, «переселяясь» в новые оболочки, для чего им, собственно, и требуются тела землян: пришельцы подавляют сознание человека, полностью подчиняя его себе, и внешне никак не изменившийся носитель начинает вести себя совершенно иначе. Только дети, не достигшие шестнадцати лет, не поддаются чужому разуму и даже наоборот — способны победить в схватке сознаний. В экранизации, съемки которой уже начались в Санкт-Петербурге и продлятся до мая, 1968 год станет лишь отправной точкой истории, а основное ее действие будет разворачиваться уже в наше время, превратившись, таким образом, в своеобразное продолжение оригинального произведения. Главная роль в сериале отдана молодому питерскому актеру Артему Крылову. Бахшиев и Нейманд планируют выпустить «Посредника» в эфир уже осенью будущего года и рассматривают возможность в случае успеха многосерийки снять и полнометражное кино, рассказывающее как раз о событиях 1968 года и первом пришествии балогов на Землю.

В 1990 году дилогия Мирера уже была экранизирована: трехсерийный телефильм режиссера Владимира Потапова под тем же самым названием — «Посредник» — был снят по сценарию самого автора, который, впрочем, остался не слишком доволен конечным результатом. Бахшиев мечтал перенести на язык кино произведения Мирера «Главный полдень» и «Дом скитальцев», из которых и состоит эта дилогия, уже не первый год, увлекшись этими книжками еще в детстве. Несколько лет назад он выкупил права на экранизацию у наследников писателя, но заняться киноверсией сразу у него не получилось, и идея так и оставалась идеей, пока ею не заинтересовался телеканал СТС, решивший перевести книги в формат телесериала. Если исходить из того, что уже существует довольно насыщенный событиями трейлер, работа на съемочной площадке почти завершена.

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×