Новинки и сиквелы от Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо продолжает вносить в свой ежедневник новые проекты. С разницей всего в несколько часов стало известно о том, что режиссер не только планирует возвращение к жанру ужасов с картиной «Багровый пик*», но и о том, что уже началась работа над продолжением «Тихоокеанского рубежа».

Legendary Pictures будет помогать Гильермо в работе над историей про призраков, сценарий которой он написал в соавторстве с Мэттью Роббинсом и переписывал с помощью Люсинды Коксон. Возможно, помимо Legendary финансировать картину будут еще и Universal, а вот выпускать фильм в прокат собирается уже Warner Bros. Сам дель Торо описывает «Багровый пик*» как классическую, но одновременно и очень современную историю про привидений, которая позволяет ему как режиссеру играть с любимым жанром, меняя его каноны по своему усмотрению. И без признанной классики жанра дело однозначно не обойдется, уверяет режиссер.

— Для меня такой классикой является «Призрак дома на холме» Роберта Уайза (имеется в виду оригинальный фильм 1963 года, ремейк которого в 1999 снял Ян Де Бонтприм. автора), большое кино, превосходно снятое, с отличным домом. Другой авторитетный товарищ — это Джек Клейтон и его «Невинные». Мне всегда хотелось снять масштабный ужастик вроде тех, на которых я вырос. К ним еще можно отнести и «Омена», и «Изгоняющего дьявола», и «Сияние»; последний, кстати, просто гора Эверест среди остальных картин про дома с привидениями.

Изначально дель Торо продал сценарий «Багрового пика*» студии Universal, и им все понравилось. Гильермо уже готовился сесть в режиссерское кресло, но сначала надо было снять второго «Хэллбоя», а после с ним связался Питер Джексон и предложил заняться «Хоббитом». Тогда режиссер решил ограничиться только продюсированием, но не смог найти подходящего постановщика. Когда с «Хоббитом» ничего не вышло, Гильермо приступил к «Тихоокеанскому рубежу», и сотрудничество с Warner Bros. и Legendary Pictures оказалось настолько плодотворным, что его решили продолжить, все-таки сделав кино про дом с привидениями. Правда, это решительно не означает, что фильм выйдет уже в следующем году: начало производственного цикла запланировано аж на 2014, чтобы Гильермо и пресс-тур «Рубежа» успел завершить, и сделать пилот «Штамма*» для FX.

Что касается сиквела «Тихоокеанского рубежа», то до премьеры первой части, назначенной на 12 июля 2013 года, еще уйма времени, но «Уорнеры» верят в успех настолько, что Трэвису Бичэму уже дана команда засесть за сценарий продолжения. Дель Торо будет помогать ему в этом деле, а вот относительно того, займет ли Гильермо режиссерское кресло, пока ясности нет. Вполне возможно, что он останется только продюсером картины. Рассказывая о своих планах на будущее, он упомянул и то, что не оставил надежды экранизировать «Хребты безумия*» и намекнул, что пытается договориться об этом с Warner Bros., которые сначала хотят посмотреть, как поведет себя в прокате «Тихоокеанский рубеж». Помнится, ранее дель Торо сообщал, что делать «Хребты» нет никакого смысла, ведь все то же самое рассказал Ридли Скотт в «Прометее». Может, приквел «Чужого» Гильермо просто не понравился, и он решил, что ему есть что сказать своими словами?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4025

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×