Роли исполняют: Кристен Стюарт, Джуд Лоу, Ким Бэзингер, Колин Ферт и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Focus, Queen of the Desert, Grudge Match, The Grand Budapest Hotel, Cry/Fly и Genius и имеем сообщить:

Кристен Стюарт начала переговоры со студией Warner Bros. на предмет того, чтобы составить компанию Бену Аффлеку в комедии от режиссеров «Этой — Дурацкой — Любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа «Фокус*». Напомним, что в центре сюжета история об опытном мошеннике, берущем себе в напарницы девушку, только начинающую трудиться в этой же незаконной сфере.

Джуд Лоу присоединился к Наоми Уоттс и Роберту Паттинсону в независимом историческом биопике Вернера Херцога «Королева пустыни*». Если Уоттс будет примерять на себя облик Гертруды Белл, а Паттинсон — Лоуренса Аравийского, то какой герой в конечном итоге достался Лоу, пока не сообщается.

Ким Бэзингер разбавит своим присутствием суровую мужскую компанию, состоящую из Сильвестра Сталлоне и Роберта Де Ниро в ленте студии Warner Bros. «Реванш*». В комедии про боксеров-ветеранов актрисе достался образ женщины, разрывающейся между героями. Также в фильме снимется Кевин Харт: его персонаж — человек, занимающийся активной рекламой и продвижением предстоящего боя.

Сирша Ронан получила главную женскую роль в следующем фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт»*». Что из себя представляет эта главная женская роль, пока не очень ясно, зато режиссер сообщил, что на создание этой ленты его вдохновили фильмы Билли Уайлдера и Эрнста Любича, а действие картины будет разворачиваться в столице Венгрии 85 лет назад.

Дженнифер Коннелли и Киллиан Мерфи возглавят англоязычный дебют латиноамериканского режиссера Клаудии Лльосы «Плачь/Лети*», а француженка Мелани Лоран уже вовсю ведет переговоры о том, чтобы заполучить в этой лете партию французской журналистки. История, рассказанная в собственном сценарии Лльосы, разворачивается в Миннесоте и на севере Канады в течение двух временных отрезков. Коннели примерит на себя образ матери, чья шестилетняя дочь смертельно больна. Трагическое стечение обстоятельств заставляет мать против воли расстаться с дочкой и сыном, а двадцать лет спустя этот самый сын никак не может отделаться от журналиста, пристающего к нему с просьбой рассказать о его ставшей знаменитостью матери. Синопсис, конечно, запутанный, но уж какой есть.

Колин Ферт и Майкл Фассбендер отработают ведущие партии в основанной на реальных событиях картине по сценарию Джона Логана «Гений*», режиссером которой выступает Майкл Грандейдж. Сценарий, написанный по мотивам книги А. Скотта Берга «Макс Перкинс: Гениальный редактор», рассказывает об отношениях между гигантом литературы Томасом Вулфом, роль которого отдана Фассбендеру, и известным редактором Максом Перкинсом (этот образ взял на себя Ферт). Познавший славу и любовь критиков еще в юном возрасте, Вулф обладает недюжинным талантом и соответствующим ему эго. Перкинс же — один из наиболее уважаемых деятелей в издательском бизнесе, работавший с классиками литературы — Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом и Эрнестом Хэмингуэем. Дружба писателя и издателя была непростой, но искренней, навсегда изменившей жизни этих потрясающих, хотя и очень разных людей.

5675

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×