Эпические трудности «47 ронинов»

Студия Universal внезапно остановила работу над эпическим приключением Киану Ривза «47 ронинов». Донна Лэнгли, управляющая Universal Studios вместе с Адамом Фогельсоном, взяла под личный контроль этот беспокойный 3D-проект и намеревается осуществлять монтаж картины самостоятельно. Режиссера Карла Эрика Ринша до монтажной не допустят вообще.

Не так давно, приблизительно неделю назад, в Лондоне были закончены пересъемки «47 ронинов». Источники из «ближнего круга» уверяют, что дополнительная работа потребовалась после того, как персонаж Киану Ривза, главное действующее лицо этого «японского эпика», внезапно оказался задвинутым куда-то на задний план. Руководство решило вернуть его в центр повествования и продлило съемочный период. И это была далеко не единственная проблема, связанная с производством фильма.

Инсайдеры сообщают, что последней каплей стал тот факт, что бюджет картины мало-помалу раздулся до $225 млн, хотя изначальный бюджет ее равнялся $175 млн, и это была приличная сумма, принимая во внимание то, что к ней еще нужно будет приплюсовать затраты на рекламу. Теперь же эксперты сообщают, что Universal потребуется не менее полумиллиарда долларов, чтобы хотя бы выровнять затраты. Правда, представители студии пока что не подтвердили факта увеличения бюджета, но даже безотносительно этого те, кому доводилось бывать на съемочной площадке, весь процесс создания «47 ронинов» называют форменным кошмаром.

Сведения со съемок поступают самые разные: одни инсайдеры заявляют, что студии пришлось прибегнуть к микроменеджменту для того, чтобы хотя бы просто завершить производство картины; другие говорят, что Ринш с самого начала сопротивлялся давлению боссов и их попыткам полностью контролировать процесс.

Как уже было сказано, герой Ривза вывалился из фокуса истории, причем, вывалился настолько, что вообще отсутствовал в финальной сцене, показывающей массовую баталию эпического размаха. Именно ее, помимо всего прочего, Риншу и велено было переснять так, чтобы Каи — так зовут персонажа Киану — снова оказался на первых ролях. Теперь в последней битве он не просто будет принимать самое деятельное участие, но и столкнется с неким сверхъестественным существом. Кроме того, студия решила добавить любовную сцену, несколько крупных планов и заметных монологов с той же целью — чтобы Ривз опять стал протагонистом, а не просто одним из действующих лиц. На все, про все у съемочной группы ушла приблизительно неделя.

Из-за всего этого Universal вынуждены были дважды сдвинуть релиз картины, и если раньше «47 ронинов» должны были выйти в прокат в ноябре 2012, то теперь фильм увидит свет только в декабре 2013 года. Впервые старт проекта был отложен в апреле, когда студия перенесла его на февраль 2013, объясняя это необходимостью доработки 3D-эффектов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×