Темный рыцарь: больше Бэйна

Не утихают слухи о том, что Warner Bros. готовится выпустить на носителях режиссерскую версию картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Говорят, в «режиссерке» будет рассказана история происхождения Бэйна и уделено больше внимания Расу ал Гулу.

Источником этих слухов месяц назад стала Линди Хэмминг, художник по костюмам, работавшая на «Возрождении легенды»: именно она заявила, что Нолан отснял сцены, в которых поясняется, откуда есть пошел Бэйн:

— Изначально предполагалось рассказать о том, что Бэйн был травмирован еще в молодости, поэтому одной из ключевых деталей его костюма является то, что на спине у него остался страшный шрам. Даже не надевая бронежилет, он вынужден все время носить свой пояс. Была даже такая сцена в тюрьме, где он учился драться, точно так же, как учился этому Бэтмен, и даже тогда он уже носил специальный пояс на талии. Не такой, какой был у него во время событий в Готэме, но похожий. Также он носил и раннюю версию своей маски... В фильме должна быть сцена, в которой Том Харди стоит в цепях на деревянном помосте, а на него набрасываются заключенные. В этой сцене он уже носит примитивную версию маски.

Тот факт, что описанная Хэмминг сцена была вырезана из фильма, сам по себе еще не означает, что она будет присутствовать на DVD в том или ином виде, включенная в фильм или вынесенная в дополнительные материалы. Но существуют неподтвержденные сведения о том, что режиссерская версия картины будет длиннее кинотеатральной почти на тридцать минут, и что помимо сцен с Бэйном будут и несколько новых фрагментов с участием Раса ал Гула, что косвенно подтверждается словами Хэмминг о том, что Бэйн обучался искусству боя так же, как и Брюс Уэйн. Одним словом, поживем — увидим, так ли это на самом деле и будет ли вообще выпущена режиссерская версия последнего «Темного рыцаря».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×