48 по цене 24

Недавно стало известно о том, что после неоднозначной реакции на увеличение частоты смены кадра было принято решение выпустить «Хоббита» главным образом в традиционном формате, а новый вариант будет показан лишь в избранных кинотеатрах. Теперь же сообщается, что фильм, снятый с частотой 48 кадров в секунду, будет стоить зрителям ровно столько же, сколько и привычные 24 кадра.

Неизвестно, каков масштаб этого заявления и коснется ли это всех кинотеатров, а не только американских, но зрителям в США обещают, что билеты на «Хоббита» в 48 кадрах не будут дороже билетов на «Хоббита» в привычном виде. Опасения такие действительно были: зрители вполне логично рассуждают, что, раз билет на фильм в 3D стоит дороже, чем на «плоский», то и увеличение частоты кадров также повлечет за собой дополнительный «заряд» в цену. Тем более, что как раз кинотеатрам-то вряд ли удастся бесплатно модернизировать свое оборудование, не предназначенное для нового формата, несмотря на то, что, по словам специалистов, достаточно будет просто установить программу-патч на цифровые устройства. Видимо, существенное сокращение кинозалов, в которых картина будет показана в 48 кадрах, позволяет Warner Bros. взять эти расходы на себя.

Напомним, что план Джексона состоит в следующем: если первый «Хоббит», показанный с увеличенной частотой смены кадра, все-таки получит теплый прием, то количество показов второй и третьей частей в новом формате будет увеличено. Дойдет ли этот формат до нашей страны, пока неизвестно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×