Распни его!

Увлечение Голливуда событиями, описанными в Библии, продолжается. Студия Warner Bros. приобрела сценарий Веры Бласи, автора «Женщины на вершине», о Понтии Пилате. Продюсировать проект и заниматься поисками режиссера будут Марк Джонсон и Линн Харрис.

Сценарий Бласи рассказывает о том, как Луций Понтий Пилат превратился из мягкого и ранимого сына римского офицера в свирепого солдата, чьи воинские заслуги довели его до звания военачальника и открыли перед ним дорогу в политику, вершиной которой был сам Император Тиберий. Получив обещание стать наместником Рима в Египте, Пилат, тем не менее, был отправлен в Иудею в должности префекта в те самые времена, когда Иерусалим превратился в бурлящий котел из-за религиозных разногласий между его жителями. Поступки и решения, принятые Пилатом в качестве правителя города, очень быстро сделали его объектом недоверия и ненависти не только иерусалимцев, но и собственных солдат; именно по этой причине ему приходится обращаться за одобрением к людям, когда возникает необходимость решить судьбу некоего тридцатитрехлетнего проповедника, которого обвинили в том, что он якобы называл себя Царем Иудейским. Вера Бласи не пошла по пути библейского эпика и вместо этого написала историю, которую вполне можно считать эпизодом из «Сумеречной зоны», действие которого разворачивается в библейские времена. Героями ее истории станут не только Пилат и Тиберий, но и лица, фигурирующие в Новом Завете: Иоанн-креститель, Саломея, Мария Магдалена и, разумеется, Иисус из Назарета.

Конечно же, в фильме ожидается изрядное количество исторических допущений. Например, личное имя Пилата на самом деле не сохранилось, и был ли он на самом деле Луцием и сыном римского офицера, доподлинно неизвестно. Существует даже теория, согласно которой Пилат — это прозвище, а был он внуком Публия Понтия Аквилы, римского сенатора, а учитывая, что у Аквилы был лишь один сын, у которого также был только один отпрыск мужского пола, можно предполагать что и Пилата звали точно так же. Несмотря на то, что в Библии Пилат назван прокуратором, существует немало свидетельств того, что на самом деле он был в Иудее префектом (и с этим соглашается Бласи) или проконсулом. Одним словом, не стоит считать будущую картину исторической; думается, исторической правды в ней будет примерно столько же, сколько и в «Гладиаторе» Ридли Скотта.

Несмотря на очевидные сложности в том, чтобы сказать хоть что-нибудь новое в истории, известной чуть ли не каждому школьнику, «Уорнеры» сочли, что в сценарии Бласи хватает и твистов, и неожиданных ходов, которые приводят в равновесие не только исторические и мифологические факты, но и политические интриги, и атмосферность, свойственную таким картинам, как, к примеру, всё тот же «Гладиатор» или «Храброе сердце». Кроме того, разумными мотивациями наделены и ярые враги Иисуса, например, первосвященник иудейский Каифа.

Таким образом, проектов, основывающихся на событиях, описанных в Библии, только что стало на один больше. История Понтия Пилата вливается в честную компанию, состоящую из «Ноя*» Даррена Аронофски с Расселом Кроу в заглавной роли; Каина и Авеля, история которых может стать режиссерским дебютом Уилла Смита; Иуды Маккавея, кино про которого намеревается снимать Мел Гибсон под эгидой Warner Bros.; а также «Богов и царей*» Стивена Спилберга и «Иисуса из Назарета*» Пауля Верхувена.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×