Стрельба по «Темному рыцарю»

Один из самых ожидаемых фильмов года «Темный рыцарь: Возрождение легенды» в первый уик-энд собрал в США 162 миллиона долларов, что оказалось меньше прогнозов. Аналитики считают, что всему виной расстрел зрителей в кинотеатре города Аврора штата Колорадо.

Американские аналитики, учитывая уровень предварительных продаж и заполняемости залов в пятницу, сходились во мнении, что третий фильм Кристофера Нолана о Бэтмене способен собрать за первый уик-энд от 170 до 198 миллионов долларов только в США и Канаде, что вполне могло потягаться с рекордным стартом «Мстителей», которые за первые дни положили в свою копилку 207 миллионов, и уже наверняка отправить в нокаут вторую часть «Гарри Поттера и Даров Смерти», стартовавших с отметки в 169 млн долларов.

К тому чтобы установить рекорд, были все предпосылки, ведь по итогам полуночных показов в пятницу в кассе картины уже было 30,6 миллионов, собранных на североамериканских территориях. И все бы у Warner Bros. получилось, если бы не трагедия, случившаяся на премьерном показе картины в кинотеатре города Аврора, в результате которой погибли 12 человек и еще 58 были ранены. Казалось бы, как действия одного обезумевшего студента могли повлиять на настроение миллионов зрителей? Ведь это могло случиться где и когда угодно и, совершенно очевидно, создатели картины не имели к этому никакого отношения и никак не могли подтолкнуть 24-летнего Джеймса Холмса к этому чудовищному преступлению. Но факт остается фантом: на следующий день после трагедии продажи билетов на картину резко упали. Причем это отразилось именно на ленте Нолана — прочие картины, работавшие в прокате, вели себя в соответствии с прогнозами (разве что «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», работавший вторую неделю, показал большее падение, чем прогнозировалось). Никак не повлияло на настроение потенциальных зрителей и то, что во всех американских кинотеатрах были усилены меры безопасности.

Скорее всего, студия не станет обнародовать официальные цифры сборов первого уик-энда, что, в принципе, логично: эти данные не являются показателями качества фильма и маркетинговой кампании, поскольку в нее вмешались обстоятельства непреодолимой силы.

Пули, выпущенные по зрителям в Колорадо, скорее всего, отразятся на сборах ленты по всему миру, причем не в лучшую сторону. Warner Bros. уже отменили премьерные мероприятия в Париже, а также появление съемочной группы в Мексике и Японии. Прокатчики в Финляндии сняли из эфира телеканалов и интернета всю рекламу нового «Темного рыцаря»...

А ведь у «Возрождения легенды» были все шансы не только улучшить показатели первого «Темного рыцаря» (который, стоит напомнить, выходил с шлейфом внезапной кончины исполнителя одной из главных ролей — Хита Леджера), но и побороться за место в лидерах кассовых сборов по всему миру, потеснив, если не «Мстителей», то уж точно «Трансформеров 3». Но этим планам, похоже, не суждено сбыться, что для студии Warner Bros., вложившей в производство картины порядка 250 млн долларов, без учета маркетинга, отнюдь не самые приятные новости. У студии есть единственная надежда, что вскоре волна сообщений в СМИ о трагедии в Авроре уляжется, и фильм сможет показать себя по результатам проката на протяжении пяти-шести недель.

Расстрел зрителей на премьере фильма в Колорадо, безусловно, повысил осведомленность зрителей о том, что на экраны выходит новый фильм о Бэтмене. Хочется надеяться, что к четвергу, когда в России начнется прокат картины, шлейф трагедии рассеется и в кинотеатрах выстроится очередь за билетами, ведь фильм этого, несомненно, заслуживает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×