Человек-муравей на Комик-Коне

Marvel продолжает пользоваться «Комик-Коном» для того, чтобы сообщать все новые и новые сведения о долгожданных проектах. Объявив тайтлы сиквелов «Тора» и «Первого Мстителя», студия не успокоилась и показала фанатам часть отснятого Эдгаром Райтом материала из фильма «Человек-муравей*».

Написав совместно с Джо Корнишем сценарий экранизации одного из самых странных марвеловских комиксов, Райт снял так называемый «тест-фильм», короткую зарисовку, дающую начальное понимание того, что будет из себя представлять эта картина в целом. Главной целью режиссера было показать, как Человек-муравей будет выглядеть в уменьшенном, «муравьином», если можно так выразиться, состоянии. Несмотря на то, что запись изобиловала синими экранами и, мягко выражаясь, недоделанными спецэффектами, реакция зрителей на то, что у Райта и Корниша может получиться в итоге, была в целом более чем положительной.

Наибольший позитив у просмотревших, судя по имеющейся в сети информации, вызвало не то, что Человек-муравей действительно будет то нормального человеческого размера, то крохотным, как букашка. Больше всего фанатов порадовало то, что Райт собирается снять первую в истории кинокомиксов Marvel комедию.

К сожалению, видеозапись того, что было показано на Комик-Коне, пока в публичном доступе отсутствует, поэтому придется воспользоваться просто описанием того, что происходило на экране:

Футадж начинается с того, что зрители видят перед собой длинный коридор, по которому идут двое, здорово напоминающие агентов из «Матрицы». По мере движения камеры по коридору на экране появляется решетка, позади которой стоит крохотный человечек. Это и есть Человек-муравей. Он проскакивает сквозь решетку и бежит в направлении агентов, которые его, естественно, не замечают. Затем он внезапно становится нормального размера, враги открывают огонь, он снова уменьшается, запрыгивает на ствол пистолета, подпрыгивает снова и заряжает агенту по физиономии. Лицо стукнутого при этом дрожит, как желе, потому что момент удара воспроизводится в замедленном режиме. Разобравшись с одним агентом, Человек-муравей снова увеличивается в размерах, сбивает с ног второго и уже собирается проскользнуть сквозь еще одну вентиляционную решетку, когда перед ним раскрывается лифт, и он входит в гостеприимную кабинку элеватора.

Конечно, скудное текстовое описание того, что происходило на экране, с большой натяжкой передает эффект увиденного, но очевидцы уверяют, что впечатление, которое тест-рил Эдгара Райт производит во время просмотра, в корне отличается от всего того, что снималось под баннером Marvel ранее. Скорее это отдает «Типа крутыми легавыми». Сам Эдгар Райт говорит, что за шесть лет, которые прошли с момента начала работы над сценарием, скрипт превратился в некий коктейль, в котором смешались Человек-муравей классический и он же, но из нашего времени. Экшна там обещается в избытке, но при этом оригинальные истории не будут забыты.

Костюм Человека-муравья, как объясняет Райт, достаточно практичен и в чем-то напоминает экзоскелеты наподобие тех, что использовались в «Броске Кобры». Лицо героя полностью закрыто аппаратом, который крепится в области рта. Одним словом, он выглядит круто и в полном соответствии с вселенной комиксов Marvel.

Когда ждать фильм в кино — неизвестно, потому что сначала будут «Тор: Темный мир*» и «Первый Мститель: Солдат зимы*», затем обещаны «Стражи Галактики*», так что говорить о муравьях пока еще рано. Тем более что и самому Эдгару Райту предстоит «Конец света*», запланированный на 2014 год. Логично предположить, что именно после этой картины режиссер и займется вплотную «Человеком-муравьем*».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×