Режиссеры для Fox

Студия Fox объявила об изменениях в разработке сразу двух ребутов собственных картин по мотивам комиксов Marvel. Правда, положительным можно назвать только один сдвиг — в перезапуске «Фантастической четверки». Дела же с новым «Сорвиголовой» обстоят несколько хуже, чем того бы хотелось.

Итак, режиссером «Фантастической четверки» официально утвержден Джош Трэнк. Тот самый Джош Трэнк, который искренне удивился, когда узнал от журналистов, что его рассматривают как основного кандидата на место постановщика в этом проекте. Теперь же именно новая «Фантастическая четверка» станет следующей экранизацией комиксов Marvel, последовав за сиквелом «Росомахи» и продолжением ленты «Люди Икс: Первый класс». И именно этот фильм, как уверяют представители студии, станет следующим в фильмографии Джоша, а не «Тень колосса*», не «Веном*» и даже не «Красная звезда*». Хочется верить, что эти картины лишь временно отложены, а не похоронены окончательно — по крайней мере, для Трэнка; особенно это касается двух последних, хотя, конечно, вряд ли Джош готов ближайшие несколько лет заниматься только экранизациями комиксов.

А вот ситуация с ребутом «Сорвиголовы» далеко не такая радужная: Дэвид Слэйд соскочил с проекта, даже несмотря на то, что «Фоксы», вроде как, удовлетворились последним по времени вариантом сценария. Проблема оказалась в том, что студия, упорно не желающая возвращать права на Мэтта Мердока и его супергеройское альтер-эго Marvel, должна приступить к съемкам фильма уже осенью, иначе эти самые права вернутся к авторам, так сказать, самостоятельно. Слэйд же в это самое время будет занят на съемках пилотного эпизода сериала «Ганнибал*». Учитывая, что ранее Дэвид на все лады расхваливал материал, с которым ему предстоит работать, и упирал на то, что все решает хороший сценарий, выбор, сделанный им в пользу телесериала, заставляет задуматься, а так ли уж хорош этот самый сценарий, одобренный высоким начальством. Так или иначе, теперь студия Fox ищет нового режиссера, а Слэйд спокойно отдыхает перед началом рабочего сезона: помимо «Ганнибала*» у него в планах также психологический триллер «Злодей*».

И, чтобы не заканчивать на грустной ноте, добавим, что Fox поручила Джо Корнишу экранизировать комикс Ройдена Леппа «Ржавчина*» (Rust) о семействе фермеров, которые однажды встречают загадочного робота, появление которого в корне меняют их жизнь. Фантастическая история для семейной аудитории всегда презентовалась как сходная по стилистике со спилберговским «Инопланетянином»; посмотрим, что получится из этого материала у сценариста Алин Брош МакКенны и Корниша.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5543

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×