У «Бешеного быка 2» большие проблемы

Студия MGM осталась недовольна тем, что Джейк ЛаМотта запустил в производство сиквел фильма Мартина Скорсезе «Бешеный бык», и подала на бывшего боксера и компанию RB II Productions семистраничный судебный иск с намерениями прекратить съемки фильма, которые уже вовсю идут в Лос-Анджелесе.

Одним только желанием остановить работу над «Бешеным быком 2*» MGM не ограничивается и хочет добиться, чтобы лента, постановка которой поручена Мартину Гуйгую, вообще никогда не увидела свет. Также студия требует, чтобы авторы сиквела были подвергнуты всяческим карательным мерам, главным образом денежного характера, в том числе и для того, чтобы предотвратить подобные действия в будущем. Короче говоря, чтобы и другим неповадно было.

MGM заявляет, что ЛаМотта не имел никакого права передавать права на экранизацию книги, написанной им в 1986 году, компании RB II Productions. Мейджор ссылается на соглашение, заключенное с боксером и его соавтором Питером Сэвиджем еще в 1976-м, согласно которому именно MGM является правопреемником не только в вопросах, касающихся мемуаров Джейка 1970 года выпуска, но и всех прочих произведений, которые могли быть написаны им в дальнейшем. RB II, как утверждают представители студии, эти условия попросту проигнорировала. Поскольку авторы «Бешеного быка 2*» публично заявляют о непосредственной связи их фильма с оригинальной лентой, зная о том, что это запрещено условиями контракта, действующего уже 36 лет, MGM расценивает это как преднамеренную попытку создать неразбериху на рынке и снизить ценность фильма Мартина Скорсезе, ведь ни режиссер ни игравший главную роль Роберт Де Ниро, ни United Artists, выпустившая оригинальную ленту и теперь входящая в состав MGM, никакого отношения к сиквелу не имеют. Студия хочет, чтобы вопрос с сиквелом был решен в срок от трех до пяти дней с момента подачи иска.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×