Люк Бессон займется путешествиями во времени

Люк Бессон пополнил свой ежедневник еще одним режиссерским проектом: он собирается самолично написать сценарий и поставить игровую экранизацию графического романа в жанре научной фантастики «Валериан*» (Valerian).

Суть этих рисованных историй заключается в следующем: пространственно-временной агент Валериан (это официальное название его должности) и его напарница Лорелин живут в XXVIII столетии. Именно тогда человечество открыло возможность мгновенного путешествия во времени и пространстве. Столица планеты Земля Галаксити является центром Терранской Галактической Империи, а сама Земля превратилась в виртуальную утопию, основная часть населения которой ведет праздное существование, погрузившись в виртуальный сон. Правят землянами так называемые Технократы Первого круга, которым подчиняются пространственно-временные агенты. Этим самые агенты призваны защищать планеты Терранской Империи и предотвращать парадоксы, вызванные незаконными путешествиями во времени. При этом сами они не чураются слегка нарушать законы, связанные с этими путешествиями: например, Лорелин, спутница Валериана, — это крестьянка из Франции XI века, которая однажды спасла протагониста в зачарованном лесу.

Пьер Кристен и художник Жан-Клод Мезье придумали этот комикс еще в 1967 году, и в свое время история Валериана и его верной помощницы Лорелин настолько поразила Бессона, что он пригласил Мезье в качестве концептуального дизайнера в свой знаменитый «Пятый элемент». Да и в целом, влияние «Валериана*» на мировую фантастику оказалось достаточно существенным. Особенно это касается «Звездных войн»: например, ноги знаменитой концепции армии клонов растут из огромного войска, состоящего из клонов Валериана, фигурирующих в седьмом томе комикса; а сцена побега Люка Скайуокера из Беспина почти один в один взята из выпуска под названием «Нет ничего лучше настоящего». Уатто из «Скрытой угрозы» внешне здорово напоминает персонажа по имени Шинго из «Валериана*», но, что хуже всего, пресловутое золотое бикини принцессы Леи изначально носила как раз Лорелин... Собственно говоря, сам Жан-Клод Мезье после просмотра «Звездных войн» в выражениях особенно не стеснялся. Впрочем, визуальный плагиат художник обнаружил не только в эпопее Лукаса, но и, к примеру, в «Конане-варваре» Джона Милиуса, «Дне независимости» Роланда Эммериха и других достаточно известных картинах.

Когда именно Бессон планирует приступить к «Валериану*», пока неизвестно, ведь у режиссера еще есть проект с Анжелиной Жоли, назначенный на первый квартал 2013 года, а в ближайшее время, если быть точным, то в августе-месяце, начнутся съемки криминальной комедии «Малавита*» с Робертом Де Ниро и Мишель Пфайффер.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4719

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×