Тарзан ищет режиссера

После годичного молчания началось некое движение в стане нового фильма о Тарзане, одного из тех двух, которыми занимается студия Warner Bros. В данном случае речь идет о том, где драматургом является Адам Козэд: проект обзавелся сразу тремя потенциальными режиссерами. Постановкой картины хотят заняться Сюзанна Уайт, Дэвид Йейтс и Гэри Росс.

Изначально предполагалось, что новой историей о повелителе джунглей будет заниматься Джозеф Козински, однако сейчас его кандидатура оставлена за бортом. Ему еще предстоит добиться успеха с «Горизонтами*», поэтому оставим его пока в покое и переключимся на претендентов, каждый из которых, похоже, имеет все шансы занять режиссерское кресло нового «Тарзана».

А наибольшие шансы, судя по всему, у Дэвида Йейтса, который уже давно дружит со студией, сняв четыре из семи серий «Гарри Поттера». Мейджор уже не раз пытался привлечь Дэвида к своим проектам, и небезуспешно: именно он занимается постановкой биопика об Аль Капоне «Цицерон*» с Томом Харди в главной роли. Поскольку Йейтс принес «Уорнерам» немало денег, неудивительно, что из раза в раз они предлагают именно ему чуть ли не каждый свой потенциальный хит.

Гэри Росс — тоже весьма серьезная кандидатура. Ведь никто еще не забыл, да и вряд ли забудет успех «Голодных игр» (более $650 млн мировых сборов при бюджете в $78 млн). А вот Сюзанна Уайт кажется наименее подходящим режиссером для экранизации приключенческой прозы Эдгара Берроуза. У нее за плечами всего-то один кинофильм — сиквел «Моей ужасной няни», зато достаточно много телевизионных проектов, включая телефильм «Джейн Эйр», да и впереди у нее очередной проект на ТВ — «Конец парада*» с Ребеккой Холл и Бенедиктом Камбербатчем. Впрочем, для развития карьеры и расширения режиссерских возможностей это был бы действительно интересный шаг.

3837

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×