Зомби-апокалипсис Брэда Питта

Зомби-апокалипсис Брэда Питта

Нашествие зомби само по себе является кошмаром, но для Брэда Питта и его продюсерского проекта «Мировая война Z*» это слово стало буквальным описанием того, что реально происходит с картиной. А ведь с каким пылом он брался за фильм, когда решил не только спродюсировать его, но и исполнить главную роль!

Еще совсем недавно, в январе-месяце Питт разглагольствовал на тему: «Что будет, если взять жанровое кино и сделать из него троянского коня, внутри которого сидят острые социополитические проблемы? И как отреагировали бы люди, если бы все, что они знают о мире вокруг себя, было поставлено с ног на голову?» Помнится, тогда Брэд еще рассказывал о том, что на создание фильма по мотивам книги Макса Брукса здорово повлияла лента Джона Гиллермина «Вздымающийся ад*» 1974 года выпуска, основанная на реальных событиях.

Сейчас же очень похоже на то, что с ног на голову все стало именно на площадке «Мировой войны Z*». Инсайдеры называют происходящее там форменным кошмаром. Питт сам выбрал режиссером картины Марка Форстера, но при этом постановщику, которому практически не приходилось работать с фантастическими тент-полами, не позволили взять собственную проверенную команду, пригласив вместо этого, что называется, «сезонных игроков». В итоге, как сообщают самые разные источники, процесс производства фильма конструировался главным образом из конфликтов. К настоящему моменту проект, стоимость которого стремится уже к $170 млн, потребовал семинедельных досъемок и существенной доработки сценария, для чего к делу был привлечен Дэймон Лайндлоф. В марте студия Paramount сообщила, что релиз «Мировой войны Z*» сдвигается с декабря 2012 года на июнь 2013.

Проблемы, как стало известно, у фильма начались еще до начала съемочного периода. За три недели до старта Марк Форстер все никак не мог принять окончательного решения относительно того, как будут выглядеть зомби и как они должны двигаться. Говорили много, предлагали много, но четкого и стройного плана, говорят инсайдеры, у авторов фильма не было. Затем начались перестановки в коллективе: сначала заменили продюсера Колина Уилсона, работавшего ранее над «Аватаром» и «Джоном Картером» (вместо него пришел Иэн Брюс); затем — мастера спецэффектов и лауреата «Оскара» Джона Нельсона («Гладиатор»). Попросили уйти и трехкратного обладателя награды Американской киноакадемии оператора Роберта Ричардсона.

Ветераны индустрии называют «Мировую войну Z*» одним из тех фильмов, которые получили добро и отправились на съемки в состоянии, далеком от стопроцентной готовности к запуску. Для Paramount это уже третий проект подряд, который должен был выйти в текущем году, но перенаправлен на 2013-й: до того подобная судьба постигла «Охотников на ведьм в 3D» и «Бросок кобры 2». Злые языки утверждают, что зеленый свет экранизации книги Макса Брукса был дан главным образом благодаря хорошим отношениям между Брэдом Питтом и главой Paramount Брэдом Греем, который некогда был менеджером актера и партнером в его компании Plan B.

Вызвал вопросы и выбор режиссера. Единственный фильм в резюме Форстера, имеющий отношение к жанру боевика, — это «Квант милосердия», который, по мнению студийных боссов и некоторых критиков, не дотянул до своего предшественника «Казино Рояль». Расчет был на то, что в «Мировой войне Z» Форстер сфокусируется на сюжете и персонажах, а специально приглашенная команда будет помогать ему со всеми вопросами, связанными с эффектами и экшном. К примеру, для этого был приглашен Саймон Крэйн, режиссер второй съемочной группы, который уже работал с Питтом над картиной «Мистер и миссис Смит». Но, если верить инсайдерам, подобная «помощь» только усугубила проблемы для режиссера, которые состоят в том, что, по сути, проектом никто не рулил, то есть, постановщик попросту не справлялся со своими обязанностями.

Были и другие сложности, состоявший в том, что Брэд Питт всю прошлую весну занимался другими делами: сначала он трудился над «Ограблением казино», а потом решил, что соскучился по семье, и уехал домой, то есть, сам же и поставил в колеса проекта несколько внушительных палок.

Неизвестно, было ли руководство Paramount в курсе бардака, происходившего на съемочной площадке «Мировой войны Z*» и за ее пределами. А бардак, между тем, и не думал уменьшаться. Саймон Крэйн хотел, чтобы второй съемочной группе выделили 60 дней работы, но ему дали только 20, что, опять-таки, привело к конфликтам внутри коллектива. Затем оператор Ричардсон начал проявлять характер: ему не нравилась общая расхлябанность съемочного процесса, и он не стеснялся об этом говорить, что и привело к описанному выше результату: его уволили. В октябре прошлого года в Венгрии группа по борьбе с терроризмом конфисковала оружие, предназначенное для съемок, потому что автоматы и штурмовые винтовки оказались боевыми.

В общем, у «Мировой войны Z*» действительно очень много проблем, но при этом инсайдеры все же отмечают, что фильм небезнадежен. Одни говорят, что первые 45 минут картины — выше всяких похвал, другие — что даже целый час доставляет удовольствие. Но все сходятся на том, что третий акт ленты требует серьезной доработки. Собственно, с этой целью и были утверждены допсъемки, с этой же целью был приглашен и Дэймон Лайндлоф. Одним словом, фильм все равно состоится, а вот вырастет ли он в трилогию, как планировалось изначально, — это уже большой вопрос.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×