Паттинсон и Кроненберг не хотят расставаться

Намедни во французском Канне состоялась премьера нового фильма Дэвид Кроненберг «Космополис», главную роль в котором исполняет Роберт Паттинсон. Как выясняется, эта картина не станет единственным примером сотрудничества актера и режиссера: Роб уже делится с прессой планами на еще один проект с Кроненбергом и называет будущую ленту очень странной.

Помимо того, что это будет странный фильм, Паттинсон заверил, что он также станет первой картиной режиссера, которую тот снимет на территории США. О чем может идти речь в данном случае? Первый «очень странный» проект, который приходит на ум, это «Она залезла на стол*» — экранизация романа Джонатана Летэма о любовном треугольнике между неким академиком, его сдвинутой на физике подружкой и «черной дырой», которую последняя создает в результате научного эксперимента. Если к чему и подходит эпитет «странный», то именно к этому сюжету, явственно отдающему кэрролловщиной. Кроненберг приписан к фильму с августа прошлого года, и никаких сообщений о том, что он передумал, пока не поступало.

Однако, возможны и другие варианты. Одно время ходили неуверенные слухи о том, что Паттинсон может сыграть в картине «Звездная карта*» (Maps to the Stars), главными героями которой будут актеры, их агенты, продюсеры и прочие детали механизма, заставляющего работать гигантскую машину под названием «Голливуд». Кроненберг, присматривавшийся к этому проекту еще до «Порока на экспорт», говорил о нем так:

Можно сказать, что это голливудское кино, ведь герои тут актеры, агенты, менеджеры, но это не сатира вроде «Игрока» (фильм Роберта Олтмана с Тимом Роббинсом и Вупи Голдберг - прим. ред.) . Голливуд — это мир одновременно отталкивающий и соблазняющий. Именно эта комбинация и дает ему такую силу. Я не стану прибегать к каким-то клише или примитивным слоганам, потому что западная и не только западная культура и то, что о ней известно, очень сложна. Кое-что я, конечно, буду снимать в Лос-Анджелесе, остальное — в Торонто.

Собственно, единственное, что здесь совпадает с намеками, которые делает Роберт, так съемки в Лос-Анджелесе. Почему этот проект можно считать странным, решительно непонятно.

Если же браться за планы самого Паттинсона, то среди них тоже ничего особенно странного не наблюдается: он собирается охотиться на Саддама Хусейна в фильмом «Миссия: Черный список*»; хочет угнать тачку у Гая Пирса в «Разбойнике*»; а также намеревается получать разоблачающие записочки в «Письмах ненависти*» вместе со Скарлетт Йоханссон. Первые два проекта уже обзавелись режиссерами, а вероятность того, что постановщиком третьего станет именно Дэвид Кроненберг, не кажется вероятной.

Впрочем, Роб уверяет, что собирается принять участие в работе над фильмом The Band о музыкантах, игравших с легендарным Бобом Диланом и уже становившихся объектом кинематографических изысканий, когда в 1978 году Мартин Скорсезе снял о них документальный фильм «Последний вальс». Поздравить с этим актера, безусловно, можно. Но к Дэвиду Кроненбергу это вряд ли имеет какое-то отношение.

Остается, конечно, еще возможность появления Паттинсона в «Пороке на экспорт 2*», который, вроде как, все-таки должен состояться, но даже если местом действия сиквела окажется Америка, решительно невозможно назвать этот фильм странным. Поэтому в сухом остатке имеются только два варианта: либо это будет «Она залезла на стол*», либо какой-то совершенно новый проект. Вариант номер три под кодовым названием «Гражданин соврамши» мы по понятным причинам не рассматриваем.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×