«Кинотавтр» объявил участников конкурса

Оргкомитет 23 открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» объявил участников конкурсной программы. В 2012 году в основном конкурсе участвуют 14 картин, но, в отличие от конкурса прошлых лет, дебютантов в основной программе фестиваля только два. Мы ведем прямой репортаж с пресс-конференции фестиваля.

По сложившейся традиции, за месяц до открытия фестиваля в Сочи, оргкомитет «Кинотавра» объявляет фильмы-участники конкурсных программ фестиваля, которые вступят в борьбу за призы фестиваля. Однако, еще на церемонии открытия, награда с формулировкой «За вклад в Российский кинематограф и киноиндустрию режиссеру, который не дает нам забыть, что кино — это Великая Иллюзия», будет вручена Карену Шахназарову

Фильмы основного конкурса будет оценивать жюри во главе с Владимиром Хотиненко. В состав жюри вошли исключительно режиссеры: Бакур Бакурадзе, Вера Глаголева, Александр Котт, Анна Меликян, Алексей Федорченко и Николай Хомерики

Кроме того, в программе «Короткий метр. Кинотавтр» в числе двадцати картин конкурса, примут участие режиссерские работы Андрея Мерзликина, Игоря Гринякина и работа Жоры Крыжовникова «Проклятие», которая уже доступна для просмотра:

Фестиваль пройдет в Сочи с 3 по 10 июня 2012 года.

11:16
Александр Роднянский начал пресс-конференцию. Говорит, что фестиваль — это не гетто авторского кинематографа.
11:20
Слово перешло к Ситоре Алиевой. Говорит, что отсмотрела 65 фильмов, включая весь треш, хоум-видео и т.п. Все фестивали задыхаются от количеств фильмов, которые поступают на отбор. Короткого метра поступило более 260 работ.
11:22
Говорит о том, что никогда в России не было такого количества фестивалей короткометражного кино. Еще несколько тет назад Виктор Матизен говорил, что короткометражного кино в России нет - есть студенческие работы. Сейчас ситуация изменилась
11:23
Алиева: Мы получили технически совершенные короткометражные картины.
11:25
Ничего более отвратительного, чем говорить, что Ваш фильм не подходит для программы. Приходится проводить пятичасовые терапевтические беседы
11:27
Картина открытия пока неизвестна — какие-то ленты, которые хотели бы показать, пока не готовы. К сожалению, велико влияние телевидения, отчего многие фильмы похожи на телемувики с простыми историями
11:28
Первый фильм Белый Мавр - абсолютно независимый проект. Три продюсера скинулись и за свои деньги сняли.
11:29
День учителя - фильм о маленьком человеке. Режиссер Сергей Мокрицкий. Алиева говорит, что Мокрицкий сделал маленькую европейскую картину
11:34
Дочь — дебют. Александ Касаткин снимал Слушая тишину, а соавтор Наталья Назарова — драматург, но в режиссуре дебют
11:34
За Маркса... дебют авангардиста Светланы Басковой — режиссера Зелоного слоника
11:37
Пока ночь не разлучит — независимый проект Бориса Хлебникова. Снял свои истории в ресторане Пушкин. Кококо - Авдотья Смирнова. Это более не история мужчины и женщины, не интеллигенция
11:38
Михаил Сегал — лауреат конкурса короткого метра в конкурсе полного метра с фильмом Рассказы
11:39
Павел Румнов — это современное американское кино, русский Санденс.
Фильм «Я буду рядом» — фильм Виктора Шамирова с Гошей Куценко.
«Я тебя не люблю». Новый фольклор от Павла Костомарова и Александра Расторгуева. Это contemporary art
11:46
Кроме того пройдет программа немецкого короткого метра — лучшее за шесть лет
11:50
В рамках фестиваля пройдут спецкурсы по режиссуре, драматургии (с анализом всех фильмов программы короткого метра), круглые столы, в том числе "Зрители не смотрят наши фильмы. Почему?", инициированная Александром Роднянским, как эхо его статьи.
11:52
Матизен спрашивает, будет ли в фильме Басковой хотя бы слово, которое не нужно будет запикивать. Алиева отвечает, что в фильме рабочие говорят о Годаре
11:55
Вита Рамм спрашивает, были ли фильмы, которые Кинотавр не получил. В частности, фильм Кирилла Серебренникова. Роднянский ответил, что это может повлиять на участие этого фильма в большом фестивале. Поэтому некоторые продюсеры предпочитают не рисковать.
11:57
То же касается фильма Ивана Вырапаева, который ждет ответа от другого большого фестиваля.
12:00
Михаил Брашинский снял фильм ужасов, но он не вписывался в концепцию фестиваля. Было много дебютов, говорит Алиева, но у дебютантов очень много мимо нот, непонятно, для кого и что сделано
12:06
Вопрос от Бизнес-ФМ про бюджет. Роднянский говорит, что бюджет фестиваля не изменится, но источники поступления средств перераспределяются. Фестиваль не является строкой в бюджете государства. Бюджет фестиваля от 130 до 140 миллионов рублей в год.
12:10
Роднянский говорит, что Кинотавр - это не Канн, а скорее Санденс, поскольку и студийных фильмов в программе нет, есть кинорынок
12:13
Вопрос от Утро.ру про ценовую политику. Алиева говорит, что аккредитация на Санденс обходится в 10000$. В то время, как на поездка в Канн обходится в 350€
12:15
Пресс-конференция завершилась
4256

событие Кинотавр 23

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×