«И вспыхнет пламя»: три режиссера

Отказ Гэри Росса снимать вторую часть франшизы «Голодные игры» прозвучал громом среди ясного неба, но студии Lionsgate это ничуть не помешало в рекордные сроки составить собственный «виш-лист» режиссеров, которых она бы хотела видеть в качестве постановщика фильма «И вспыхнет пламя*». Перечень получился тяжеловесным: в нем значатся такие имена, как Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Следует сразу отметить, что, кого бы в конечном итоге не избрала студия, кандидату на место режиссера второй части следует еще получить одобрение автора книги, а Сьюзен Коллинз хочет, чтобы сиквелом занимался серьезный постановщик. К сожалению, мы не можем знать, кого она считает таковым, зато совершенно понятно, что времени у новоизбранного кандидата на то, чтобы сработаться и со сценаристом Саймоном Бофоем, и с актерами, и с собственно автором, будет не так уж и много: съемочный период «Пламени...» стартует уже в августе.

По имеющимся кандидатам ситуация выглядит так, что Кроненберг и Иньярриту кажутся не просто серьезными, а даже некоторым образом чересчур серьезными режиссерами, учитывая фильмографию как одного, так и второго. Но если Кроненберга еще надо будет заинтересовать возможностью поработать над экранизацией книжки, которую даже значительное число фанатов франшизы признает уступающей первой части по накалу страстей, то с Иньярриту все может быть немножко попроще. А именно: продюсер Джон Килик, занимающийся «Голодными играми», уже сотрудничал с Алехандро во время работы над «Вавилоном», поэтому может найти к нему подход, да и рабочий график режиссера нельзя назвать чересчур перегруженным. Лента «Вернувшийся*» пока что так и не обзавелась исполнителями главных ролей, картина «Обманщик*» об отце семейства, живущего двойной жизнью любящего папаши и грабителя банков, также не спешит двигаться с места (что интересно, Шон Пенн в свое время претендовал на главную роль как в «Вернувшемся*», так и в «Обманщике*»).

Наиболее вероятной кандидатурой выглядит Альфонсо Куарон, который уже однажды вломился в популярную франшизу и сделал если не самый кассовый, то, пожалуй, самый авторский из всех фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере, справившись не только с актерами-малолетками, но и сумев создать атмосферу, которую ни до него, ни после ни одному из режиссеров, работавших над киносериалом, повторить не удалось. Впрочем, этот вариант настолько напрашивается на единственно верный, что вызывает больше всего сомнений в плане реалистичности. Хотя, что и говорить, любой из трех вышеперечисленных режиссеров стал бы настоящей находкой для продолжения так успешно стартовавшей картины.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×