Телесеть-дайджест: Кровью и хромом

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших индустрию за прошедшую неделю. В сегодняшнем выпуске: DirecTV начинает собственный сериал — Первые художественные проекты музыкального канала Fuse — Трудные роды «Звездного крейсера «Галактика*» — Досрочное продление «Волшебного города*» — Рекорды «Ходячих мертвецов» — Безвластье в «Успехе*»

Любопытный слух распространила Нелли Андреева с отраслевого маяка Deadline.com. Если верить ее словам, американский спутниковый оператор DirecTV, прежде заслуживший симпатии знатоков великодушным спасением проблемных жемчужин других каналов — «Схватки» FX и «Огней ночной пятницы» NBC, — наконец-то выбрал свой первый оригинальный сериал. Им должна стать постановка «Мошенник*» (Rogue) — 10-серийная драма о работающей под прикрытием женщине-полицейском. Героиня берется отправить за решетку гангстера, убившего ее сына. На главную роль прочат Тэнди Ньютон, которая несколько последних лет подыскивает себе подходящую работу на телевидении. Сценарий пишет малоизвестный британец Мэттью Паркхилл. Исполнительным продюсером проекта назначен Ник Хэмм, ранее курировавший «Мошенника»* под эгидой Momentum Entertainment. Производством займется компания Entertainment One, недавно укрепившая свое реноме подготовкой «Ада на колесах» для AMC.

Национальный музыкальный канал Fuse предъявил общественности свои смелые планы. В выпущенном на днях объемистом пресс-релизе приведен список из восьми готовящихся к выходу программ. К удивлению, половина из них — художественные постановки. Квадригу сериального блока потянут следующие проекты (все названия — рабочие). «Блэйз Студиос*» (Blaze Studios) — получасовая музыкальная комедия про «кухню» высококлассной студии звукозаписи, ее персонал и клиентов с Маркусом Т. Полком из «Красных хвостов*» и Куинтоном Аароном из «Невидимой стороны» в главных ролях. «Безымянный проект Эрика Бэлфора*» (Untitled Eric Balfour Project) — мокьюментари о молодой группе из Лос-Анджелеса на пути к успеху. «Мэйджор*» (Major) — получасовая музыкальная комедия Эрика Уэйнера (сценариста «Робоцыпа*» и актера из «Подпольной империи») о группе, которая, выстрелив с вирусным видео, пытается пойти в раскрутку. Наконец, «Радио Свобода*» (Radio Free) — ностальгическая получасовая комедия о студентах, работающих на университетской радиостанции в 1980-х. Проектом руководят Джеральд и Майкл Куэста — последний занимался знаковыми постановками Showtime: «Декстером» и свежим «Своим среди чужих*». Изюминка сериала — Майкл Стайп из недавно распавшейся легенды R.E.M. в качестве исполнительного продюсера. Кроме братьев Куэста и Стайпа, курировать проект будет Сэнди Штерн, в чьей творческой биографии фигурирует, например, культовый флик «Быть Джоном Малковичем». Хотя бы приблизительная дата премьеры не указана ни для одного из шоу.

Мутная история приключилась на прошлой неделе с долгостроем «Звездный крейсер «Галактика»: Кровь и хром*», приквелом прославленной научной фантастики Syfy. В понедельник в интернет утек неофициальный трейлер шоу, предназначенный для внутреннего пользования. Правда, вскоре NBCUniversal, который занимается производством сериала через Universal Cable Productions, устранил все видео с YouTube. По совпадению, в то же время Syfy вынес официальный вердикт относительно будущего проекта. Канал не собирается покупать сериал для трансляции, однако готов выпустить уже готовый полуторачасовой пилотный эпизод в качестве телефильма. Более того, Syfy хочет вернуться к своему первоначальному плану, согласно которому «Кровь и хром*» должен стать передовым веб-сериалом. Не вполне понятно, каково экономическое обоснование подобного решения, однако пикантность ситуации в другом: на это может не согласиться студия, вольная продать свое шоу на другие каналы. Как говорится, продолжение в следующей серии.

Матереющий на глазах Starz еще до премьеры продлил на второй сезон ретро-драму «Волшебный город*» с Джеффри Дин Морганом, Ольгой Куриленко и Дэнни Хьюстоном. Канал не впервые демонстрирует непоколебимую уверенность в своем новичке: так, осенью заблаговременную отмашку получила команда блистательного «Босса». Также стало известно, что уже 30-го марта можно будет увидеть пилотную серию «Волшебного города*», а на следующий день первые три эпизода шоу будут доступны при помощи сервиса video-on-demand и онлайн.

Финал второго сезона зомби-тянучки «Ходячие мертвецы» в США побил несколько статистических рекордов. Собрав у экранов 9 миллионов зрителей, последний эпизод стал третьей самой рейтинговой программой в истории базового кабельного телевидения. Кроме того, «Мертвецы» теперь возглавляют списки популярных кабельных драм среди взрослых и мужчин в ключевых возрастных категориях 18-34, 18-49 и 25-54. В сравнении с финалом первого сезона показатели ведущего сериала AMC выросли на внушительный 51 процент.

Дважды за отчетный период в информационных лентах отметился «Успех*». Сначала сериал был продлен на второй сезон из 15 эпизодов. Праздничность события подчеркивается тем обстоятельством, что над программной политикой NBC после окончания «Друзей» словно довлеет злой рок: считанные шоу переживают первый год жизни, да и то, как считается, только из-за невыразительности всех остальных. Тем страннее, что спустя всего пару дней из «Успеха» ушла шоураннер Тереза Ребек. Впрочем, она сохранит статус исполнительного продюсера и сможет писать сценарии, однако больше не будет участвовать в ежедневной работе.

3770

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×