Тарсем расскажет о последствиях войны

Режиссер-визионер Тарсем неоднократно говорил о том, что после «Бессмертных» и «Белоснежки» хотел бы снять более камерное и менее визуальное кино. Что ж, такая возможность у него непременно появится, а пока что он намеревается заняться картиной под названием «Небесное око*».

Триллер по сценарию Гая Хибберта изначально должен был снимать Оливер Хиршбигель, однако отношения с проектом не сложились, и теперь Тарсем надеется на то, что именно ему доведется занять освободившееся место постановщика.

— Фильм рассказывает о взрыве в Восточной Африке управляемого снаряда, который запустили из Невады. О том, какое значение это имеет для европейских политиков и что это значит для жителей той земли, куда он упал, — рассказывает о будущем проекте Тарсем. — Людей, которые по факту оказываются тем, что называется «косвенный ущерб», по всему миру очень много. Это очень современная и эмоциональная история.

Предполагается, что «Небесное око*» по стилю и атмосфере является чем-то средним между «Траффиком», «Заражением» и «Сирианой», что, в общем-то, заметно приближает Тарсема к желаемому камерному кино, однако данный проект все-таки предполагает какой-никакой, а все-таки масштаб; сам режиссер заявляет, что это фильм о крупном событии, а не просто с одной-двумя большими сценами. Поэтому будем считать, что режиссер находится на переходном этапе. Как говорит он сам, очень трудно, привыкнув работать с размахом, приняться за относительно маленькое кино. Не проблема снять фильм за $120 млн или за $2 млн, а вот суметь сделать что-то среднее — гораздо сложнее, особенно если не хочешь из картины в картину снимать одну и ту же пятерку актеров.

Что касается «Убийства на карнавале*», которым Тарсем намеревается заняться с ноября прошлого года, то работа над ним начнется не раньше лета, а значит, скорее всего, даже если с «Небесным оком*» сложится, снимать его он будет уже после того, как разберется с детективом в стилистике стимпанка.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×