«Сталинград» в формате IMAX 3D

На пресс-конференции, посвященной фильму Федора Бондарчука «Сталинград», стало известно, что эта картина станет первым российским проектом, сконвертированным и выпущенным в формате IMAX 3D.

По заверениям Грега Фостера, председателя совета директоров IMAX Filmed Entertainment, процесс конвертации отснятого материала в данный формат будет происходить при непрекращающемся взаимодействии с авторами фильма. Применение IMAX, считает Фостер, позволит «Сталинграду» выйти на международный рынок; ленту смогут посмотреть не только в России, но и в США, а также в Китае, где зрительская любовь к 3D и IMAX особенно сильна.

— Основная причина использования формата IMAX — это желание предоставить зрителям особое эмоциональное впечатление, — заявил продюсер картины Александр Роднянский. — Если правильно пользоваться современными технологиями, то ничто другое не сможет так приблизить зрителя к происходящему на экране, как формат IMAX. Мы хотим создать ощущение неизбежной опасности, чудовищной угрозы, немыслимой по своему напряжению. Вначале у нас были сомнения, можно ли делать военную драму в 3D, но в итоге мы пришли к убеждению, что IMAX и 3D — это инструмент, а не развлечение. Эмоциональное впечатление IMAX умножает в разы.

Грег Фостер отметил, что рынок IMAX в России, являющийся уже третьим в мире, достаточно быстро развивается: если сейчас в стране 22 кинотеатра, то в будущем планируется открытие еще 23 залов IMAX, что является показателем в первую очередь положительного зрительского отношения к этому формату.

На вопрос о том, будут ли в съемочном процессе использоваться специальные IMAX-камеры, подобные тем, что применял Кристофер Нолан или Джей Джей Абрамс, Федор Бондарчук ответил следующее:

— Мы показали 15-минутый фрагмент на большом экране монтажеру, с которым я работаю всю жизнь, и он сделал интересное замечание: «Мы возвращаемся к законам классического кинематографа, когда ты не скроешься за склейки». Можно скрыть плохо выстроенный кадр, работу гримеров, актеров, а здесь сложнее: длина кадра и напряжение таковы, что если сцена не работает, то ее надо выкидывать. Это дополнительный вызов, и мне это нравится. Что касается камер, у нас работают американские стереографы, приехавшие с четвертого «Спайдермена» и «Хоббита». Но меня страшно радует, что молодые российские кинематографисты одержимы этими технологиями, смотреть на них одна радость. На камеры IMAX мы не планируем снимать, но у Грега родилась идея нам помочь со специалистом-супервайзером на проекте.

На самом деле речь идет сразу о двух американских спецах — Дэвиде Кили и Хью Мюррее. Дэвид работал по этой части над картинами Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса. Грег Фостер пообещал, что оба мастера способны значительно увеличить эффект, который дает IMAX при просмотре фильма на большом экране.

Создатели фильма отметили, что существует возможность раннего выпуска фильма именно в IMAX-формате, как это произошло с картиной «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом», попавшей в аймакс-залы на неделю раньше, чем в остальные кинотеатры. Наиболее вероятным стимулом подобного развития событий называется наличие серьезных конкурентов в прокате, если таковые будут иметься.

Лента Федора Бондарчука «Сталинград» рассказывает о событиях одного из важнейших моментов Великой Отечественной войны — Сталинградской битве. Сценарий профессионального журналиста Ильи Тилькина основывался не на каких-либо литературных источниках, а на дневниках непосредственных участников событий как с той, так и с другой стороны. В главных ролях заняты Петр Федоров и немецкий актер Томас Кречманн, роль которого подразумевает большое количество реплик на родном языке, которые, как отмечают создатели картины, не будут дублированы. Слух о возможном участии в съемках Тиля Швайгера не подтвердился: артист принципиально не желает играть нацистских солдат и офицеров, как и вообще играть в драмах, происходящих во время Второй мировой войны; исключением является лишь его работа в хулиганских «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Музыкальное сопровождение к «Сталинграду» пишет знаменитый Анджело Бадаламенти, автор саундтреков к таким фильмам, как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв», а также к сериалу «Твин Пикс».

Фильм выйдет в прокат и в IMAX 3D, и в 3D обычном, и в традиционном «плоском» формате в середине следующего года.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×