Ренни Харлин собрался на Урал

Александр Роднянский не только сам планирует закрепиться в Голливуде, но и намеревается привезти Голливуд в Россию. Глава AR Films спродюсирует триллер о таинственной гибели советских лыжников на Урале «Происшествие на перевале Дятлова», а постановкой этого триллера займется Ренни Харлин.

В 1959 году группа, состоящая из девяти членов туристического клуба Уральского политехнического института и возглавляемая студентом-старшекурсником Игорем Дятловым, в полном составе погибла при весьма странных и до сих пор не разъясненных обстоятельствах. На месте их последней ночевки была обнаружена палатка с разрезанной изнутри задней стенкой; внутри были найдены практически все вещи туристов, а тела самих молодых людей обнаружили неподалеку. Многие из них были без обуви или только в одном валенке. На некоторых телах имелись ожоги и признаки кровотечения из носа, однако было доказано, что все они умерли от переохлаждения. Дальнейшее следствие показало, что палатку члены группы Дятлова покинули одновременно, однако никаких признаков того, что их уход был спешным и тем более паническим, обнаружено не было, даже наоборот: судя по оставшимся на следу снегам, шли они вполне нормальным шагом, даже те, на ком был неполный комплект обуви. Опрос свидетелей из числа местных жителей показал, что кое-кто из них видел над местом предполагаемого преступления какие-то огненные шары. В дальнейшем эксперты обнаружили на одежде погибших радиоактивные вещества. В конечном итоге уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Что произошло с туристами-лыжниками на самом деле, неизвестно до сих пор, хотя существуют самые разные версии — от схода лавины и воздействия неких звуковых волн до действий спецслужб и столкновения людей с пришельцами из космоса.

Гибелью группы Дятлова занимались многие исследователи, об этом загадочном происшествии было снято несколько документальных фильмов, в том числе и за рубежом. Один из таких фильмов и послужил причиной того, что историей советских туристов заинтересовался Ренни Харлин. Александр Роднянский рассказывает, что узнал о заинтересованности режиссера этим происшествием еще во время первой их встречи; сам же продюсер хорошо знает о событиях 1959 года благодаря тому, что в бытность свою режиссером-документалистом много раз работал на Урале и неоднократно сталкивался с описанием этого странного случая. Какая именно версия просшедшего с группой Дятлова будет центральной в будущей картине, ее создатели не уточняют.

Начало производственного периода запланировано на март с расчетом на релиз уже в августе этого года. Бюджет проекта сравнительно невелик, всего $4,5 млн. Съемки мистического триллера на основе реальных событий не обойдутся без спецэффектов и грима, однако основной упор, по словам Александра, будет делаться на реализм. Также Роднянский обещает некое необычное техническое решение, суть которого он пока не стремится раскрывать.

Что касается интернациональности проекта, то съемочная группа будет состоять из отечественных специалистов, а вот актеров задействуют как российских, так и американских и английских. Все они, как уверяет Роднянский, будут неизвестны широкому кругу зрителей; привлечение к фильму новых лиц и типажей — решение, сознательно принятое авторами картины.

Ренни Харлина Роднянский считает очень сильным режиссером, которого ценит в первую очередь за «Скалолаза» и вторую часть «Крепкого орешка», но при этом продюсер не преминул отпустить шпильку в адрес будущего партнера, сказав, что тот снял «много хороших фильмов и один плохой — «5 дней в августе*».

Лента будет представлена на кинорынке Берлинского кинофестиваля вместе с голливудскиси проектами Роднянского — конкурсной картиной «Машина Джейн Мэнсфилд*», а также «Козы*» и «Мачете убивает*».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×