«Ворон» расправил крылья

Relativity Media и The Weinstein Company определились с режиссером для ремейка ленты Алекса Прояса «Ворон», а заодно и нашли для фильма нового драматурга. Хочется верить, что с этого момента проволочек больше не будет.

Как и предполагалось, постановкой картины займется Франциско Хавьер Гутьеррес, чей режиссерский дебют в виде фильма «Три дня», также известный как «Перед падением», произвел сенсацию на Берлинале 2008 года. Именно его прочили в кандидаты номер один после того, как «Ворона*» покинул Хуан Карлос Фреснадильо, так что, можно сказать, испанская экспансия в мир мрачного комикса Джеймса О'Барра продолжается.

Что касается сценария, то после Ника Кейва и Алекса Тсэ полировать его взялся Джесси Уигутоу, последней по времени работой которого является скрипт экранизации очередной книги Роберта Ладлэма «Уик-энд Остермана*» для тогда еще самостоятельной студии Summit. Также Уигутоу адаптировал для больших экранов другое литературное произведение: «Стив МакКуин: Портрет американского бунтаря», по мотивам которого Брайан Оливер из Cross Creek Films собирается продюсировать фильм.

Учитывая, что буквально позавчера Relativity Media и компания Вайнштейнов окончательно разрешили все юридические разногласия, тормозившие работу над «Вороном*» аж с апреля прошлого года (проблемы вращались не только вокруг ремейка, но и вокруг релиза и дистрибуции фильма «Девять»), можно предполагать, что в самое ближайшее время начнется кастинг на главную роль. Марк Уолберг и Ченнинг Татум, кажется, все еще считаются кандидатами номер один, хотя представить кого-то из них в роли Ворона пока что тяжело.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×