«Судья Дредд 3D»: слово творца

В этом году состоится возвращение на большие экраны парня из мрачного будущего, который никогда не снимает шлем. «Судья Дредд 3D» выходит в прокат в сентябре, и в связи с этим автор оригинального комикса Джон Вагнер решил сказать несколько слов относительно новой экранизации.

О первой попытке перевода своего детища на язык кинематографа «папа» Дредда имеет довольно невысокое мнение, которое ни на йоту не изменилось с момента выхода фильма в свет.

— Сюжет нового фильма, — говорит Вагнер, — завязан на самом Дредде и его мире. Он вершит мгновенное правосудие в городе будущего, где царит насилие. Невозможно коснуться всех аспектов персонажа и города, в котором он живет. Думаю, в этом была причина неудачи первого фильма. Его создатели хотели слишком многого, и в результате получилось слишком мало. Мое мнение о том фильме не изменилось, хотя я и видел его только один раз. Авторы рассказали не ту историю. Она практически никак не связана с тем Дреддом, которого мы знаем. Я не хочу сказать, что Сталлоне был плохим Дреддом, хотя было бы гораздо лучше, если бы он ни разу не открыл свое лицо. Просто он был Дреддом в неудачной истории. Хотя бюджету я, признаюсь, завидую. Компьютерная графика местами была великолепная, как и изображение робота и банда Ангела. Хотя робот-то к Дредду отношения не имеет, он появился из работ Пэта Миллса, но смотрелся все равно здорово. Будь сюжет покрепче завязан на персонажах, фильм был бы гораздо успешнее.

Зато касательно новой ленты от студии Lionsgate Вагнер, судя по всему, просто в восторге, хотя, рассказывая о ней, он отнюдь не так многословен.

— Мне очень нравятся актеры. Это хороший каст, который отлично справился со своими ролями. Оливия Тирлби — просто идеальная Андерсон, молодая судья-псионичка. Она сделала свою героиню трогательно уязвимой. А Карл Урбан не будет снимать шлем и не станет целоваться с Оливией.

О сюжете нового фильма Джон Вагнер не говорит ни слова, и это настораживает: учитывая, какие сложности возникали у картины в процессе ее создания, это может быть еще одним тревожным знаком. Но, с другой стороны, нераскрытие сюжета, вероятно, является требованием студии, и автор комикса действительно уверен в успехе ленты Пита Трэвиса.

Прокат «Судьи Дредда 3D» стартует 20 сентября 2012 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3128

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×