Злой доктор Хоумз

Студия Warner Bros. приобрела права на книгу Эрика Ларсона с длинным названием «Дьявол в Белом городе: Убийство, магия и безумие, изменившие Америку*» (The Devil in the White City: Murder, Magic and Madness at the Fair that Changed America) — документальное исследование деятельности доктора Генри Ховарда Хоумза, одного из самых известных чикагских серийных убийц. Адаптацией произведения для больших экранов занимается Грэм Мур, а роль кровожадного главного героя, скорее всего, сыграет Леонардо ДиКаприо.

Генри Хоумз считается первым официально зарегистрированным серийным убийцей в истории Соединенных Штатов. Чтобы беспрепятственно убивать людей, он построил в Чикаго собственный отель, сотрудники и гости которого в основном и становились жертвами маньяка. Всего доктор Хоумз признался в двадцати семи убийствах и в шести попытках убийства. Среди его жертв были мужчины, женщины, дети и даже целые семьи. Будучи врачом по образованию, он проявлял недюжинную фантазию как в способах умерщвления своих жертв (например, некоторые из номеров отеля были, по сути, герметичными газовыми камерами, другие помещения — полностью звуконепроницаемыми), так и в том, как поудачнее избавиться от их останков. По мнению следствия, журналистов и общественности, на его совести было около двухсот убийств, однако и неполных трех десятков случаев хватило, чтобы в 1896 году он был повешен в тюрьме «Мояменсинг».

Продюсировать проект будут ДиКаприо и его партнерша по Appian Way Дженнифер Дэвиссон Киллоран, а также Майкл Шэмберг и Стейси Шер под баннером Double Features. Для Леонардо это уже вторая встреча с Муром: в октябре мы писали о том, что актер планирует сыграть Алана Тьюринга в ленте «Игра в имитацию». Похоже, Лео не на шутку увлекся отрицательными героями: сначала он подписался на образ антагониста у Тарантино в «Джанго освобожденном», а теперь — серийный убийца из XIX века.

По словам самого сценариста, историей чикагского Ганнибала Лектера с замашками Нормана Бэйтса он был одержим в течение нескольких лет: еще в детстве он играл в футбол на поле рядом с тем местом, где Хоумз творил своих кровавые дела. Грэм Мур находит, что между Тьюрингом и Хоумзом имеется много общего: и тот, и другой были гениями (только гениальность последнего приобрела черты зла в чистом виде), однако по внешним проявлениям они были совершенно разными. Математик был недружелюбным, грубоватым и немного замкнутым, в то время как серийный убийца казался окружающим обаятельным и приятным во всех отношениях. Истории, где главный герой стоит на зыбкой границе добра и зла, и нельзя понять с первого взгляда, положительный он персонаж или отрицательный, всегда привлекали Мура, поэтому он был так настойчив в своих попытках убедить Warner Bros. взять на себя и «Игру в имитацию», и «Дьявола в Белом городе*».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×