Найден автор нового «Лица со шрамом»

Студия Universal перешла на следующий этап работы над новой версией криминальной ленты «Лицо со шрамом*»: фильм, который, согласно намерениям мейджора, не будет ни ремейком, ни сиквелом картины Брайана Де Пальмы, обзавелся драматургом. Сценарий будет писать Дэвид Эйер, постановщик «Королей улиц» и автор скриптов первого «Форсажа» и «Тренировочного дня».

Именно Дэвиду поручено заняться ремейком «Коммандо*», сама идея которого вызывает некоторое недоумение, но когда именно начнется активная работа над этим проектом, пока неизвестно, так что следующим проектом Эйера-сценариста станет именно «Лицо со шрамом*. Сам он, кстати сказать, сложность работы над культовым тайтлом прекрасно осознает:

— Это мечта, ставшая явью. До сих пор помню, как посмотрел фильм в 13 лет, и как он сорвал мне крышу, — говорит Эйер. — Я хотел им заняться, я буквально шел за ним. Его сюжет я понимаю как рассказ об «американской мечте», главный герой которого — человек, чей моральный компас указывает в направлении, отличном от общепринятого. А это как раз моя сфера деятельности. Я изучил оба фильма, и оригинал Говарда Хоукса, и ремейк Брайана Де Пальмы, и обнаружил в обоих несколько универсальных мотивов. Пока я еще не придумал, как их связать и передать в новой ленте, но оба предшественника рассказывают о городе, где царит ничем не оправданное насилие, и о персонаже, который способен напугать кого угодно, но при этом обладает собственными моральными принципами. И первый фильм, и второй довольно точно рассказывали о преступном мире своего времени, а современность дает большое количество возможностей сделать то же самое соответственно эпохе. Будь это просто ремейк фильма 1983 года, ничего бы не вышло.

В 2012 году на экраны выходит «Конец смены*» — драма, написанная, поставленная и спродюсированная Дэвидом Эйером. Это уже третья режиссерская работа в его резюме, и надо отметить, что предыдущие две — «Крутые времена» и «Короли улиц» — дают не только солидную уверенность в качестве полицейской драмы с Джейком Джилленхолом. Учитывая, что сценарии к своим фильмам он пишет сам, есть надежда и на то, что новое «Лицо со шрамом*» окажется как минимум не хуже своих предшественников.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×