Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом

Преждевременной была радость поклонников видеоигры Assassin's Creed, ликовавших по поводу планов Sony Pictures и Ubisoft перенести похождения ассасина Альтаира (или Эцио, или любого другого) на большие экраны. Весьма велика вероятность, что этого не произойдет никогда.

Проблема состоит в том, что Ubisoft, помня о не самом блестящем шествии по кинотеатрам фильма «Принц Персии: Пески времени», требует, чтобы Sony предоставили им полный контроль над проектом. Студия сочла это откровенной наглостью и заявила, что таких требований не выдвигает даже сам Стивен Спилберг.

Следует отметить, что Sony еще до этого скандала уже предоставила «юбикам» возможность участия в планировании бюджета, подборе актеров, написании сценария и принятии решения о дате релиза, что само по себе является довольно опасным прецедентом. Хотя справедливость желания игроделов хотя бы отчасти, но признать все-таки надо: история показывает, что экранизации видеоигр чаще становились провальными, нежели успешными. Скорее всего, именно это и является основной причиной упертости Ubisoft в данном вопросе, даже несмотря на то, что агрессивная тактика французов уже оттолкнула от проекта DreamWorks, Universal и Warner Bros. Представитель одной из этих студий как-то заявил, что Ubisoft — не кинематографисты, и для них лучший способ сделать плохое кино — это недооценить вклад студий в создание фильмов.

Проблема, как видим, достаточно сложная. С одной стороны, мы имеем «миллиардную» франшизу, авторы которой совсем не хотят, чтобы ориентированные на верный примитив студии запороли любимую огромным количеством людей вселенную. С другой — мы имеем киностудии, которые лучше знают, как надо снимать кино, потому что кино они снимают не для группы фанатов, пусть и довольно крупной, а вообще для всех. И непохоже, чтобы кто-то из участников спора был готов идти на компромисс, тем паче, что Sony на определенные уступки уже пошла, но их Ubisoft оказалось мало. И неудивительно, ведь в производство фильма разработчик вкладывает изрядное количество собственных денег. Одним словом, художник и продавец никак не могут сойтись во мнениях, и шансов на то, что таки сойдутся, остается с каждым днем все меньше.

Голливуд уже многие годы безуспешно пытается выкупить у гейм-девелоперов права на экранизации их самых популярных проектов. От этого отказываются и Activision, не желающие отдавать Call of Duty на растерзание киношников, хотя сами по себе игры весьма кинематографичны; и Rockstar, жадничающие по поводу сверхпопулярной франшизы Grand Theft Auto. В обратных же ситуациях, когда сами разработчики пытаются сделать фильм по своей игре, у них редко выходит что-то толковое. Экранизация «Хэйло*» заглохла, даже невзирая на уплаченный Microsoft Алексу Гарлэнду миллион долларов еще до того, как нашлась студия, готовая за это кино взяться. Не спасло проект даже участие Питера Джексона и Нила Бломкэмпа. Ненамного лучше выглядит ситуация с лентой «Неизведанное: Наследство Дрэйка*», экранизацией игры Uncharted, от которой недавно отказался Дэвид О. Рассел, потому что Sony Computer Entertainment сочла его сценарий слишком далеким от первоисточника. Ну, а из длинного списка фильмов по видеоиграм, в который входят и «Макс Пэйн», и «Уличный боец», и «Бладрейн», лишь «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (в будущем которой неясно маячит ребут) и «Смертельная битва» могут считаться успешными. Любовью зрителей пользуются и «Супербратья Марио», но успех бывает зрительским, а бывает коммерческим; похождения двух водопроводчиков снискали только первый.

5568

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×