Нелегкая судьба Акселя Фоули

Эдди Мерфи и Бретт Ратнер никак не могут прийти к общему знаменателю, когда речь заходит о четвертой части «Полицейского из Беверли-Хиллз». Если режиссер очень надеется на то, что дело все-таки выгорит, то актер, похоже, потерял к франшизе всякий интерес.

— Думаю, что когда-нибудь это случится, это ведь один из самых ярких персонажей мирового кино, — говорит Бретт Ратнер. — Куда бы Эдди ни отправился, чаще, чем свое имя, он слышит вопрос: «Аксель Фоули, как житуха?» На этом и базируются наши надежды, связанные с появлением нового фильма.

Ратнер признает, что снять квадриквел — задача не из простых, особенно учитывая, что до того было сделано целых три фильма. Но и в этом он видит свои плюсы, ведь, имея три серии, можно с большей вероятностью успеха вычленить те факторы, которые сделали их популярными, и использовать в новой картине.

Однако сам Эдди Мерфи настроен диаметрально противоположно:

— Не будет его никто снимать. Не было ни одного подходящего сценария, только пляски на старых фишках, а в таком случае лучше вообще ничего не делать. Все время пытались переиначить старый материал, а это неправильно.

Тем не менее, относительно самого Акселя Фоули у Эдди Мерфи имеются кое-какие идеи. В данный момент актер пытается запустить телесериал про сына Акселя Фоули, где сам Аксель будет шефом полиции Детройта. Эдди cамостоятельно намеревается снять пилотный эпизод; любимый же народными массами персонаж будет появляться в шоу лишь время от времени. Что и говорить, интересно было бы взглянуть на город, в котором начальником полиции является такой типчик, как Фоули. Страшно представить, во что превратится многострадальный Детройт...

4677

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×