«Ворон» прервал свой полет

Разумеется, временно. Хуан Карлос Фреснадильо покинул пост режиссера новой версии «Ворона*» по неизвестным пока причинам.

Фильм впору называть многострадальным. Изначально постановщиком должен был стать Стивен Норрингтон, а сценарий написал сам Ник Кейв. Затем некий актер, чье имя так и не было предано огласке, заинтересовался возможностью сыграть главную роль (уж не Кристиан Бэйл ли это был?), но решительно забраковал сценарий Кейва, что привело к уходу музыканта из проекта. Следом за ним здание покинул и Норрингтон. После продолжительных поисков этот тандем был заменен Хуаном Карлосом Фреснадильо, занявшим место режиссера, и Алексом Тсэ, взявшимся за сценарий, а на ведущую партию положил глаз Брэдли Купер. Затем Купер отказался от образа Эрика Дрэйвена из-за несовпадения рабочих графиков и решил, что «Потерянный рай*» Алекса Прояса, по иронии судьбы — постановщика первого «Ворона», для него важнее.

Ходят слухи, что Фреснадильо бросил «Ворона*» не просто так, а ради кресла режиссера в другом ребуте — осиротевшем после ухода Джастина Лина «Горце*». Учитывая, что эти сведения появились еще в сентябре, совершенно не факт, что так оно и есть на самом деле, хотя «конфликт расписаний» стал, кажется, камнем преткновения для основной части голливудских проектов.

На данный момент кандидатом номер один в рулевые «Ворона*» считается испанец Франциско Хавьер Гутьеррес, человек с небольшой, но интересной фильмографией. Из четырех тайтлов, снятых режиссером, один пребывает на стадии пре-продакшна (речь идет о ленте «Обезьянья лапа*»); два — короткометражные ленты, и лишь один проект является полнометражным художественным фильмом — сложносоставная драма «Три дня».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×