«Одинокий рейнджер» ищет деньги

Судя по всему, замороженный в связи с бюджетными перипетиями «Одинокий рейнджер» свое последнее слово еще не сказал. Студия Disney по-прежнему планирует снять фильм, и все так же утрясает денежный вопрос.

Простая математика выглядит так: изначально Вербински и компания набросали смету на $250 млн. против выделенных студией $200 млн. Последовавшее затягивание поясов привело к тому, что бюджет сократился до $215 млн., но произошло это, как сообщают инсайдеры, отнюдь не благодаря творческим уступкам со стороны актера, режиссера и продюсера. Просто они решили обойтись без своих первоначальных гонораров — зарплата Деппа должна была составить $20 млн., в то время как Брукхаймер и Вербински претендовали на $10 млн. каждый.

Теперь решено отказаться от большого количества CGI, которое, собственно, и раздуло бюджет. Более того, существуют сведения, согласно которым огромное количество людей, работающих над лентой — начиная с мастеров по спецэффектам и заканчивая обслуживающим персоналом — попросили согласиться работать за меньшую зарплату, чтобы уменьшить производственные риски.

Как относиться к этой информации, пока непонятно, поскольку главы крупнейших голливудских студий уверяют, что не слышали о такой жертвенности со стороны Мышиного дома. Большинство до сих пор настроено скептически и по-прежнему считает, что для вестерна бюджет все равно слишком велик. «Дисней», в свою очередь, пока не подтверждал, но и не переносил запланированной даты релиза «Одинокого рейнджера», что можно трактовать как в плюс, так и в минус проекту.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×