Кинопродажи в Торонто

Строго говоря, кинофестиваль в Торонто — это только фестивальная площадка, не имеющая при себе кинорынка. Тем не менее, смотр считается основным охотничьим угодьем для американских закупщиков, а с прошлого года здесь обозначился наплыв и международных покупателей — спрос на выставляющиеся картины может составить серьезную конкуренцию крупнейшим кинорынкам Канн, Берлина и Лас-Вегаса.

В основной ленте новостей мы уже сообщили о приобретении компанией Zeitgeist Films прав на дистрибуцию «Елены» (североамериканский прокат ориентировочно назначен на май 2012 года). А вот какие еще сделки совершаются в Торонто.

Лэйбл Fox Searchlight купил права на эротическую драму «Стыд*» из конкурса Венеции. Покупка обошлась в среднюю шестизначную сумму с минимальной гарантией около $400 тыс. и маркетинговыми обязательствами в $1.5 млн. Картина выйдет в США ограниченным прокатом, но ожидается, что Fox сделает «оскаровскую» ставку на актерские работы Майкла Фассбендера и Кэри Маллиган, выпустив ленту в декабре. За фильм сражались братья Вайнштейн и Sony Pictures Classics, но «Фоксам» удалось предложить лучшую цену. Несмотря на содержание картины и грозящий ей возрастной ценз NC-17, управленцы Fox обещают, что никаких правок и купюр в монтаж внесено не будет.

Кстати, в пакете компании есть еще пара серьезных (по мнению аналитиков) претендентов на «Оскар». От трагикомедии «Потомки» дистрибьютор собирается выдвинуть на соискание номинации «Лучшие мужская и женская роли второго плана» Джорджа Клуни и Шайлин Вудли, а от драмы «Древо жизни» на место во второплановой категории будут претендовать Джессика Честейн и Брэд Питт. Со своей стороны, Sony выдвинет Питта на соискание номинации за главную мужскую роль в «Человеке, который изменил все».

Большим спросом пользуются «Цветы войны*» Имоу Чжана — вероятный претендент на «Оскар» от Китая. За права на картину борются все те же Вайнштейны, Fox Searchlight и Sony, а также FilmDistrict и Summit Entertainment. Покупателям был показан двадцатиминутный футадж и рассказано, что примерно 40% фильма будет на английском языке, а остальные 60% хронометража — на китайском.

Также шуму наделал индонезийский боевик «Рейд*» Гарета Эванса, который нам не терпится увидеть собственными глазами. Это вторая работа Айко Увайша, звезды «Мерантау*» — картина рассказывает о спецотряде, оказавшемся заблокированном в обжитой криминальными отбросами высотке. Права на фильм еще в Каннах купила Sony Pictures, а сейчас производители ленты ведут переговоры об американском ремейке (с правом первой ночи за Sony). Кроме того, фильм обзаведется новым саундтреком — сочинять музыку будет Майк Шинода из Linkin Park.

И мелкие приобретения одной строкой. Samuel Goldwyn Films купила права на документальную картину Diana Vreeland: The Eye Has to Travel о Диане Вриленд, главном редакторе Vogue; Cohen Media Group приобрела драму с Шарлоттой Генсбур и актерским дебютом Пита Доэрти «Признания дитя столетия*» (Confession of a Child of the Century); а Tribeca Film одновременно выпустит в кино, видео-по-запросу и цифрую дистрибуцию драму Тони Кэя «Отрешенность*» с Эдрианом Броди, Кристиной Хендрикс и еще целым созвездием крепких актеров.

3384

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×