«Крепкого орешка» заказали

Эксклюзив!
«Крепкого орешка» заказали

Новость о том, что «Крепкий орешек 5*» планируют снимать в России вполне укладывалась в тренды современного Голливуда, который стал проявлять интерес к месту действия в нашем Отечестве. Но как удалось выяснить нашему изданию, в случае с «Орешком» этот интерес обусловлен и тем, что часть финансирования на картину поступит из России.

Известно, что Брюс Уиллис год назад стал лицом рекламной кампании банка «Траст», придя на смену безвременно ушедшему Владимиру Турчинскому. С одной стороны, выбор удивил, но его подкрепили данными социологических исследований, которые показали, что Уиллис, благодаря созданному экранному образу, у отечественных потребителей ассоциируется с надежностью и твердостью.

Этим бы все и закончилось — рекламная кампания немного экстравагантного банка, который частенько попадал под действие штрафных санкций из-за своих скандальных рекламных кампаний (в одной из них девушка на биллборде прикрывала наготу государственным флагом Российской Федерации), наконец нашла свое лицо. Но банк пошел дальше. По имеющейся у нашего издания информации, руководство банка ведет активные переговоры о финансировании производства пятого фильма о Джоне МакКлейне. А потому вполне логично, что действие будет разворачиваться в России. Для банка, это станет самым дорогой рекламной кампанией, однако позволит не только заявить о себе за рубежом, но и, при грамотно составленным договоре и успехе картины в прокате, даже вернуть потраченные на полуторачасовой рекламный ролик деньги.

Не сказать, чтобы для отечественных банков вложение средств в кинопроизводство было чем-то новым. Скажем, «Внешэкономбанк» и банк ВТБ щедро финансировали производство дилогии Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2», вложив, в общей сложности, около 22 миллионов евро (13 и 8,8 соответственно). Тот же ВТБ до недавнего времени выступал акционером кинокомпании «Главкино», соучредителем которой является Федор Бондарчук. Но это государственные банки. Участие же частного российского коммерческого банка в производстве голливудского фильма, похоже, станет прецедентом.

Что же до фильмов, которые бы создавались под определенную торговую марку, то свежим примером можно считать комедию «Тариф новогодний». Бренд МТС был интегрирован в картину на уровне сценария, и все действие разворачивалось вокруг него. Однако, на успех фильма участие сильного бренда с большими рекламными возможностями, никак не повлияло. Рекламная кампания МТС специального тарифа была выстроена таким образом, что ассоциации у зрителя с тем, что фильм, вышедший в прокат за месяц до Нового года и тариф сотового оператора, имеют одни корни, не возникало.

3902

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×