Леонардо на Диком Западе

Леонардо на Диком Западе

То ли вестерн как жанр действительно мало-помалу оживает, то ли непосредственно Леонардо ДиКаприо, получив роль у Тарантино в «Джанго на свободе*», так увлекся ковбойской тематикой, но так или иначе именно его имя сейчас называется в связи с экранизацией книги культового писателя Бостона Терана «Колыбель насилия*» (The Creed of Violence).

Лента пребывает в состоянии разработки уже несколько лет, а занимается ею под крылом студии Universal постановщик фильмов «Как малые дети» и «В спальне» Тодд Филд. Время действия будущей картины — 1910-е годы. Преступник по имени Роубоун пытается перевезти в Мексику груз оружия в поддержку революционного движения, но правительственный агент ловит его, что называется, на «горячем». По мере развития действия выясняется, что у преступника и агента есть кое-что общее, берущее начало в прошлом обоих персонажей.

Об интересе, проявленным Леонардо ДиКаприо к этому фильму сообщает источник, который не уполномочен говорить от имени актера, поэтому официальной информацией эти сведения считаться не могут. По словам того же инсайдера, ДиКаприо уже получил предложение о главной роли, однако еще не принял никакого решения на этот счет. Неизвестно также, на какую именно из двух вышеупомянутых позиций он претендует, и уж совсем невозможно предлагать, какую он может выбрать сам. С одной стороны, интересно было бы увидеть его в качестве отрицательного героя, но в вестерне Тарантино он и так будет исполнять партию злодея. С другой стороны, положительные роли удаются ему на «отлично», но федеральных агентов и так хватает в его фильмографии, взять хотя бы недавний «Остров проклятых» и будущего «Гувера*».

Представители актера пока не дают никаких комментариев на этот счет.

3032

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×